Часть 8

4K 165 2
                                    

POV ТэХён

Ну вот и закончилась моя неделя отпуска, сейчас я на пути в Сеул, точнее я уже практически в нем. Лалиса была очень мила с моей семьей, и к концу второго дня она с радостью захотела остаться, правда какое-то время она плакала, но потом спокойно попрощалась со мной, и попросила звонить, чтобы мы могли почаще общаться.
Я в очередной раз вывернул руль и посмотрел на надпись "Добро пожаловать в Сеул ", я улыбнулся, и прибавил скорости.
В течении получаса я добрался до кафе "Black Angel" и поставив машину на стоянку зашел в здание. Заняв самый дальний столик у окна я сделал свой заказ, а затем пошел в туалет.
Вымыв руки с мылом, я поправил свою рубашку, и резко открыл дверь, совсем не глядя под ноги я сбил ведро с водой, которое везла очевидно, уборщица, пол был очень скользким и я поскользнулся, падая вниз, я не придумал ничего лучше, кроме как потянуть за собой и девушку.

- Ой, - молодая особа оказалась на мне, вся рубашка промокла, а спина болела из-за удара.

- Простите, простите меня пожалуйста, - я придерживал девушку за талию.

- Это я виновата, предупреждали меня не ставить ведро у дверей, - у шатенки был очень приятный тембр голоса.

- Ну что вы, это не ваша вина, - девушка встала с меня, облокачиваясь о мою грудь. Я принял сидячее положение, а потом и вовсе встал - да уж, ну и наделали мы тут..

- Я все уберу, - шатенка подняла ведро и взяла в руки швабру.

- Давайте я помогу? - я попытался отобрать у девушки тряпки.

- Ну уж нет, если вы сделаете всю работу за меня, тогда я не получу зарплату, и мне не на что будет жить.

- Серьезно? - я все-таки отобрал швабру и стал интенсивно тереть пол - Сколько вы получаете?

- За три недели 250 доллар (301835,00 вон) , - девушка тяжело вздохнула.

Я остановился и достал из кармана джинс свой бумажник, протянув девушке 300 баксов я наблюдал за ее реакцией, сначала она не обратила внимания на деньги, а когда заметила густо покраснела.

- Ну что вы, берите, - я улыбнулся шатенке.

- Нет, нет, я не буду, - кареглазая отрицательно закивала головой.

- Почему?

- Это не мои деньги, я их не заслужила.

- Послушайте, давайте представим что вы нашли эти деньги, разве вы бы не забрали их себе?

 Моя девочка |Kim Taehyung|Место, где живут истории. Откройте их для себя