Часть 10

3.9K 143 39
                                    

POV ТэХён

- ТэХён, - я поднял голову и посмотрел на Судан - мне уже пора домой.

- Хорошо, я тебя подвезу?

- Не надо, здесь идти 20 минут, - девушка встала из-за стола - спасибо за завтрак, он очень вкусный!

Судан вышла из кухни, и направилась скорее всего за одеждой.
Я тоже пошел одеваться, я все же решил провести ее.
В течении 10 минут, я приводил себя в порядок, а потом спустился в гостинную, удивительно, Судан уже была одета.

- Мы можем идти, - я проверил, взял ли я с собой кошелек.

- Хорошо, - девушка прошла в коридор, и стала обувать свои сапоги.

- А где ты живешь? Может я знаю этот район? - мы вышли из дома, и направились в сторону парка.

- Эм, - Судан спрятала руки в карманы, так как было довольно холодно - может быть ты знаешь хостел, что между Старбаксом и крупным офисным зданием?

- О, конечно знаю, я работаю в том офисном здании, и обычно обедаю в Старбаксе, - я улыбнулся - и ты живешь в хостеле?

- Да, снимать квартиру мне не под силу...

- Мм, - я колебался над тем, чтобы предложить девушке жить у меня, но потом передумал, так как она мне понравилась, и мне не очень хотелось бы, чтоб она узнала о Лалисе - а что, если я буду помогать тебе?

- В каком смысле помогать? - шатенка остановилась и посмотрела на меня.

- В смысле с финансами, я мог бы оплатить тебе квартиру, или может быть комнату? У меня есть знакомые, которые занимаются недвижимостью в Сеуле...

- Что? ТэХён , ты слышишь себя? Мы знакомы всего сутки, а ты уже собираешься оплатить мне квартиру? Это глупо, поэтому могу предположить что ты либо сумасшедший, либо слишком хороший человек.

Я улыбнулся, а потом даже усмехнулся.

- Ну.. мама часто говорит мне что я хороший парень, - мы продолжили идти - а еще она говорит, что я романтик.

- Ммм, - девушка улыбнулась.

- Кстати, на счет этого, может быть ты хотела бы как-нибудь пообедать со мной? Или может сходить в кино?

Мы подходили к хостелу.

- Ну, я даже не знаю, мистер романтик, - Судан засмеялась - но завтра у меня выходной...

 Моя девочка |Kim Taehyung|Место, где живут истории. Откройте их для себя