Часть 9

3.9K 153 10
                                    

POV Судан

Я открыла глаза и начала осматриваться вокруг, я не была в хостеле, об этом говорило все, что окружало меня. Я скинула покрывало и чуть не закричала, на мне было только нижнее белье, обмотав себя покрывалом я вышла из комнаты. Голова болела и кружилась. Спускаясь по лестнице я уловила голоса.

- Черт, когда это уже прекратиться? Когда я наконец-то увижу тебя, Ким, на работе? Мы договаривались только о неделе!

- Чонгук, прошу, всего один день, у меня появились проблемы, - чем-то приятно пахло.

- ТэХён, с такими темпами ты лишишься своей замечательной работы!

- Чон, не кипишуй, все нормально, я недавно читал проект, и пока что все хорошо, уже завтра я буду в офисе, хорошо? Я даже принесу тебе пончики!

- Кстати, Тэ, ЛиЁн сказала что у тебя замечательная девочка, надеюсь ты уже решил что с ней делать?

- Чонгук, пока что ничего нового.

- Такое впечатление... - я случайно споткнулась и уронила вазу, которая моментально разбилась.

- Прости, потом поговорим, - я присела на пол, и в комнату вбежал мой новый знакомый.

- Что случилось? - натянуто улыбнулся, а затем присел на корточки.

- Прости, я не хотела.

- Ничего страшного, - парень собирал стекло.

- А что я здесь делаю? И где моя одежда? Мы с тобой..?

- Что? - парень нахмурился и посмотрел на меня - Нет, конечно нет, я бы так никогда не поступил.

- Прости, - мне стало неудобно, и мои щеки начали краснеть.

- Нет, нет, я бы наверное тоже так подумал, если бы проснулся в не знакомом месте, да еще и без одежды, - ТэХён собрал все стекло и поднял с пола - просто вчера, после кофе, тебе захотелось чего-то покрепче, ты разве не помнишь? Хотя это и не удивительно, вчера ты таки взяла у меня деньги, а потом потратила их все на вино, сыр и еще пару вещичек...

Мне было чертовски стыдно.

- Но это еще ничего, после того, как ты выпила всю бутылку самостоятельно, ты повела меня в клуб, где опять таки ты выпила, а потом мы пошли в парк, где ты валялась в снегу, и говорила, что сегодня отличный день, за счет снега, твоя одежда была мокрой, и я снял ее с тебя, если что, она в сушке.

 Моя девочка |Kim Taehyung|Место, где живут истории. Откройте их для себя