Часть 5

4.6K 185 10
                                    

POV Судан

- Думаю, я могла бы предложить тебе работу убирать в туалете, - женщина средних лет посмотрела на меня.

- Хорошо, - я кивнула.

Сейчас я не в самом хорошем положении, полиция по-моему совсем забила на поиски моей дочери, денег не хватает даже на еду, вчера вечером я разговаривала со своим боссом, и он сказал что у меня есть полторы недели, если я не вложусь в этот срок, прощай моя работа в Тэгу. Пока мне приходится жить в Сеуле, я ищу способы заработать деньги.

- Отлично, тогда завтра в 9 часов мы вас ждем!

POV ТэХён

Я поднялся на второй этаж, так как я собирался забрать свою одежду из сушки, проходя мимо спальни я услышал всхлипы и остановился.

- Чими, а у тебя есть мамочка? - Лалиса обращалась к своей игрушке - Я очень по ней скучаю...

Я прикрыл глаза рукой и попытался отогнать ненужные мысли.

- Я так хочу домой, - кровать заскрипела, значит Лиса встала, я быстро осмотрелся по сторонам и увидел давно забытую мной лестницу на чердак.
Стоило мне закрыть дверцу, как Лалиса вышла в коридор, а потом направилась в ванную.

- Фух, - я выдохнул и поднялся с корточек, осмотревшись я увидел лампу, и дернув ее за веревочку помещение наполнил не очень яркий свет.
На чердаке было множество коробок, некоторые были даже не открыты. При переезде, я увез из дома много всякой ерунды, которой, по сути, и не пользуюсь, стоит здесь, пылится.
Я прошел вдоль старого вентилятора, и остановился у коробки с моими книгами, эти книги я читал, когда мне было лет 12,  я любил всякую фантастику и мистику. Постояв на месте еще около минуты я прошел дальше и остановился возле коробками  сестры. Я не знаю, как эта коробка оказалась у меня, и что в ней лежит, но вдруг там будет что-нибудь интересное?
Я сел на пол и стал распаковывать коробку. На самом верху была мягкая игрушка, это любимой игрушкой сестрой, до 11 она таскала ее всегда с собой, потом перестала, но все еще спала с ней, а когда ей исполнилось 18, она съехала и оставила медвежонка дома.
Следующими под мой взор упали пуанты, а потом платье, розовое платье. Я нахмурился, пытаясь вспомнить что-нибудь об этих вещах. Вскоре в моей памяти всплыл один вечер, я не помню сколько было мне, а уж тем-более сестре, но она занималась балетом, мы с мальчишками со двора всегда смеялись с нее, но в тот единственный вечер я понял что балет, это не так уж и плохо; были соревнования и моя сестра очень красиво танцевала, она заняла всего-лишь 2 место, об этом гласила серебряная медаль, но я считаю что она была лучшей.
В коробке так же лежали детские рисунки и альбом с наклейками.
Я сложил все обратно, кроме платья и пуантов. Снова поднявшись с пола я случайно наступил на мячик, и приземлился на свой зад, не забыв стукнуться локтем о тумбочку, стоящую рядом.

 Моя девочка |Kim Taehyung|Место, где живут истории. Откройте их для себя