Леория
Я очнулась в каком-то доме. Здесь было сухо и тепло. Пахло травами. Мягкая перина, явно на пуху, приятно ласкала спину.
Сладко потянулась, не имея ни малейшего желания вставать. Скромная комната, в которой я оказалась, выглядела светлой и очень уютной. Круглый стол, шкафы с книгами. Здесь даже был небольшой камин! А откуда-то из-за закрытой двери призывно и аппетитно пахло омлетом.
Может, мне это снится?
В животе громко заурчало.
Нет, вряд ли во сне так сильно хотелось бы есть.
Я спустила ноги с кровати, и воспоминания прошедшего дня нахлынули лавиной. Прошедшего дня — потому что за окном давно занялось утро.
— Светит солнце — значит, ночь явно закончилась, — многозначительно проговорила я и, фыркнув, добавила: — Леора — мастер прописных истин.
Затем взгляд упал на порванную юбку, и я вспомнила мужчину, на руках которого вчера непонятно как оказалась. Стало немного стыдно.
Но ничего, терпимо.
Тогда я огляделась второй раз, догадавшись, что это дом того обворожительного незнакомца с глазами цвета осени и янтаря. Хотелось бы узнать, кто он такой, прежде чем продолжать знакомство.
— Наверно, какой-нибудь лесник, — предположила, выглянув в окно. За пыльным стеклом расстилался густой лес. — Или отшельник.
Признаться, эта мысль меня радовала. Я тоже была не особенно социальной личностью. Примерно с шести лет я жила у женщины по имени Берта Ролс. Она работала смотрителем полигонов при Академии некромантии и демонологии.
Так себе должность. Тяжелая, грязная работа. Частенько мне приходилось помогать ей закапывать трупы, на которых тренировались магиане, или высаживать новые деревья взамен сожженных монстрами Сумеречного мира.
В академию меня не взяли из-за того, что у меня обнаружился какой-то врожденный дефект магии. Что-то с источником. Магистры с удивлением и непониманием рассматривали мой анарель, в котором должна была циркулировать сила. Но почему-то ее там не имелось. Я родилась колдуньей, но не могла колдовать.
Поэтому, чтобы выживать, приходилось работать и помогать Берте.
Вот и вчера тетка послала меня в лес за редкими травами, которые ей неожиданно оказались очень нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Положись на принца смерти.
FantasyЧто связывает девочку без магии, кровавого убийцу и древнего костяного дракона? На ком безопаснее кататься: на ядовитой виверне или мертвом ягуаре? Что будет, если поселиться в доме темного колдуна, которого ищет вся империя? Очень глупо было бы иск...