Утро

13.3K 436 21
                                    


     Утро. На всю комнату орёт будильник. Потянувшись, Ян встал с кровати и отключил телефон. Выйдя из комнаты, парень увидел мать, крепко спящую на диване. Вокруг женщины валялась пара бутылок. --*понятно... она снова напилась... когда же это закончится?*-- подумал Ян, после чего зашёл в ванну. 
     Ян посмотрел в зеркало. Под его голубыми глазами были мешки, немного портящие красивое личико, дарованное природой Эвенсу. парень умылся, почистил зубы и переполз обратно в свою комнату, по пути выпив подавитель. в комнате он оделся, убрал телефон в рюкзак и аккуратно выйдя из дома, пошёл в университет. 
     
     
     Сегодня в Куинс была весьма плохая погода. шёл довольно сильный дождь. Но не смотря на это, Ян чувствовал себя максимально комфортно. Как же классно ехать на автобусе смотря в окно, смотря на то как капли дождя ударяются о стекло, и выбирая одну из капель, наблюдать обгонит ли она каплю рядом.
     Ян вышел из автобуса и побрёл к кофейне. До первой пары было чуть меньше полу часа, но за это время парень мог спокойно позавтракать. 
 \Дзынь\ 
     Дверь открылась и раздался звонок колокольчика. Ян подошёл к кассе и заказал Амерекано и какой то сэндвич. Оплатив заказ, парень взял чек и стал ждать когда ему дадут еду. Не прошло и 5 минут, как  девушка назвала номер заказа. Эвенс взял свой заказ и пошёл к столику у окна. Парень вновь наблюдал за каплями, смотря в окно, и попивал свой кофеёк. 
\Дзынь\
     Снова раздался звонок колокольчика. Ян посмотрел в сторону двери. в кофейню зашла компания ребят. среди них, брюнет узнал своих однокусников.
--Ребят, давайте выпьем кофе и подсохнем перед парой, а то я совсем не хочу идти на мокрой-- сказала одна из девушек. Друзья согласились. Компания подошли к кассе и стали делать заказ. Один из парней стал осматриваться, в поисках подходящего столика.  Так как кофейня была довольно маленькая, там было всего 2 больших стола, куда смогла бы поместиться наша компания. Все эти большие столы были заняты. За одним седела какая то другая компания, а за другим сидел Ян, ибо и все маленькие столики были заняты. --*ля, чё делать? наверно придётся пойти к тому парню. он же вроде наш одногрупник. как там его? Ян вроде?*-- подумал про себя парень, ищущий столик. Выдохнув, он подошёл к Эвенсу.
--привет-- Ян повернулся и посмотрел на парня, после не смело ответил:
--привет...--
--ты же Ян?--
--эм, ну да.*странно что моё имя кто то помнит*--
--чувак, ты не против если мы с ребятами рядом с тобой сядем?-- будучи асоциальным, Яну не очень хотелось что б с ним кто то сидел, но отказать не мог.
--Ладно, садитесь--
--спасибо, чел! кстати, я Тео-- 
--п-приятно познакомится-- Тео улыбнулся, после чего вернулся к своим друзьям. Шатен отвернулся обратно к окну.
--ребя-я-ят, я намутил нам столик--
--о, молодец--
--повезло что тут наш одногрупник был--
    
     Через какое то время компания села рядом с Яном. Они болтали, смеялись и просто отдыхали. Эвенс тихо пил свой кофе, наблюдая за ними. Когда напиток закончился, шатен тихонько ушёл. Зайдя в здание университета, парень отдал куртку и гардероб и прошёл в аудиторию. Дойдя до своей любимой парты, что находилась чуть ли не в самом конце комнаты, шатен кинул рюкзак на стол и сел на стул. Из рюкзака он достал тетрадку, и стал ждать начала пары, залипая в телефон. 
     Аудитория наполнилась людьми буквально за 5 минут. Примерно через это время зашёл Учитель и начал вести пару.

мой милый омежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя