Весь день Тео тусовался то со своими друзьями, то с Яном. После того как пары закончились, Фостер попытался проводить Эвенса на работу, но тот вежливо отказался, указав на то, что не очень круто будет оставлять друзей.
Далее шла работа. Сегодня было не очень много людей, так что Ян толком не успел устать. К тому же день сегодня был сокращённый.
Сразу после завершения смены, парень отправился домой. Едя на автобусе, Эвенс мечтал что б мамы не оказалось дома. И вот, он подъехал к своей остановке, вышел и направился к своему дому. Потом поднялся на второй этаж, открыл двери и... В него полетела ваза. Снаряд попал мимо, разбившись о стену. Ян со страхом в глазах посмотрел в сторону откуда полетел предмет. Там была его разъярённая мать.
--ах ты негодник! Где ты был всю ночь!?-- Джулия налетела на сына с криками. От женщины воняло алкоголем, сигаретами и чем то ещё неприятным. Ян отвернулся, что б не чуять этот "прекрасный" аромат.
--м-мам, я... я на работе задержался...--
--а позвонить и предупредить не мог?!--
--*надо же, не уж то в ней материнские инстинкты проснулись?* а смысл? всё равно ты бы не ответила... наверняка пьяная была...-- последние слова парень бробубнил себе под нос.
--да как ты с матерью разговариваешь!?-- Яну прилетела звонкая пощёчина. ОН тут же прислонил руку к месту удара.
--мам, можно я заберу вещи и уйду?--
--Что-о-о?! ты ещё и куда то собрался?!--
--Д-да-- с виноватым видом произнёс парень, проклиная самого себя, что заикнулся о том что собирается куда то уйти.
--Ты никуда не пойдёшь!--
--Н-но мам...-- Эвенс хотел возразить, но поняв что от этого будет только хуже, замолк и грустно побрёл к себе в комнату.
Плюхнувшись на кровать, он развёл руки в стороны. --*умеешь же ты, блять, Ян держать язык за зубами... хотя, чего я расстраиваюсь? Всё равно не хотел же идти. Или хотел? Агх, бля, я запутался в собственных мыслях! Наверно надо предупредить Тео о том, что я не смогу никуда пойти...*-- Ян взял телефон и быстро нашёл в контактах номер Тео, который сам Фостер там и оставил.
\гудок\
\ещё гудок\
--Алло?--
--Привет. Это я. Ян--
--О, приве-е-ет! ну что, всё в силе?--
--Н-нет... Я не могу...--
--Что? почему?--
--По семейным обстоятельствам...--
--Так, твой голос звучит грустным. Всё в порядке?--
--Д-да.--
--а что случилось? Мама не пускает?-- с усмешкой в голосе, в шутку сказал Тео.
--Да...--
--Стоп, ты что, серьёзно?--
--Всё слишком сложно. Я не могу объяснить...--
--Хочешь я приеду к тебе и поговорю с твоей мамой?--
--Что? нееет. не надо--
--а мне кажется надо. Присылай адрес--
--правда не надо--
--Присылай адрес-- голос альфы сменился. Он стал более серьёзным или властным, что ли. Так или иначе, у Яна пробежал холодок по коже.
--Ладно...--
--Жду-- Тео положил трубку. Ян открыл чат и быстро застрочил сообщение. Через 2-3 минуты после отправки, пришёл ответ.
____________________________________________________________
Тео: О, так тут совсем не далеко! буду через 15-20 минут.
Ян: мне всё же кажется это плохой идеей.
Тео: это не обсуждается. Скоро буду.
____________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый омежка
RomanceЯн Эвенс - милые парень брюнет. не смотря на то что парень - омежка, его тело весьма крупное для этого вида. Ян ооочень хочет быть бетой, и совсем не хочет что б хоть кто то знал о том что он омега. для этого он пьёт подавители. его мать - не лучша...