Тео кинул Яна на кровать.
--ну что, малыш, тебе придётся делать всё самому. как видишь, у меня сломана рука)-- Фостер упёрся спиной об стену и шатен тут же залез к нему на колени. Эвенс принялся стягивать с него одежду и целовать. Почувствовав что в зад упирается что то твёрдое, голубоглазый снял с себя и альфы оставшуюся одежду. И вот когда он снял боксеры со своего парня, перед ним открылся вид на прекрасный член. Закусив губу, омежка медленно поднял глаза и посмотрел на Тео. Тот возбудился ещё сильнее. Ян аккуратно поцеловал парня в губы, после сполз вниз и взял дружка альфы к себе в ротик. Живя с Фостером, шатен явно многому научился, и сейчас от каждого движения голубоглазого, Тео слегка постанывал и сжимал в одной руке простынь.
Вытащив член изо рта Яна, Тео принялся слегка растягивать парнишку. Сделал он это довольно быстро, и Эвенс аккуратно сел на его дружка. Раздался стон.
--малыш, не больно?--
--чуть чуть-- шатен закусил губу, после начал медленно двигаться вверх и вниз. Фостер аккуратно положил ладонь на щёчку голубоглазого, и притянув к себе в поцелуй.
Думаю как вы поняли, парни весьма хорошо провели вечер) Ужин Ян так и не приготовил. Когда парни закончили, Эвенс плюхнулся на кровать без сил и почти сразу уснул.
Рабочая неделя наконец завершилась. Проходила она спокойно. Ян ездил в морг и договорился о похоронах на следующей неделе.
Это было обычное субботние утро. Потянувшись в кроватке, Ян посмотрел на Тео, спящего возле. Эвенс аккуратно убрал прядь чёрных волос с лица своего парня, и поцеловав его, пошёл готовить завтрак.
Ничего не предвещало беды. Шатен жарил блинчики и готовил кофе. Вдруг в дверь стали сильно стучать и звонить в звонок. От этого даже проснулся сладко спящий Фостер. Парни выглянули из комнат в коридор, а после медленно подошли к двери. Ян попытался посмотреть в глазок, но Тео его отодвинул и сделал это сам. Увидев кто там, парень облегчённо выдохнул и открыл дверь. В квартиру тут же залетели мужчина и женщина. Залетели и тут же стали обнимать альфу.
--Сыночек, милый мой! как же мы волновались!--
--почему ты нам не написал?-- омежка лишь молча стоял, смотря на всё удивлёнными глазами и пытаясь понять что происходит. Фостер наконец заговорил:
--мам, пап, что случилось!?--
--мы приехали с отпуска, а тут соседи рассказывают что ты в аварию попал! Сынок, почему ты не написал нам??-- Мать быстро объясняла сыну, а отец стоял позади и смотрел на них, иногда кивая. Вдруг он поворачивает голову и видит Яна.
--ээ-- нервный смешок --здрасти-- поздоровался Эвенс, и слегка помахал рукой. Мужчина удивлённо оглядел его с ног до головы и тоже поздоровался.
--здравствуй-- мать и сын обратили на них внимания. Женщина тоже осмотрела Яна и спросила у сына:
--а... это кто?-- Тео отошёл от матери и встал рядом с голубоглазым, обняв его за талию.
--мам, пап, знакомьтесь! Это мой омежка - Ян--
--ну здравствуй, Ян-- немного надменно проговорила женщина.
--Ян, а это мои родителя, Мия и Энтони Фостер--
--приятно познакомиться-- сказал шатен, мило улыбнувшись.
--может на кухню пройдём?--
--ну пошли--
Все сели за стол, кроме Тео. Тот же поставил кипятиться чайник, и уже только потом сел рядом со своим парнишкой.
--так, Сын-- заговорила Мия -- что ещё произошло за полтора месяца, что мы отдыхали на островах?--
--Да ничего особенного. Я нашёл себе спутника жизни и попал в аварию. Вроде больше ничего особенного не произошло--
--почему мы узнаём об этом последние!?-- очень возмущённо проговорила мать.
--простите. просто руки не дошли--
--ты даже не представляешь на сколько я сейчас зла!--
--что? почему?--
--потом тебе объясню--
--Ян, расскажи о себе. Как вы с Тео познакомились?-- сказал Энтони, пытаясь перевести тему на более спокойную.
--Ну мы познакомились в университете--
--а, то есть вы учитесь в одном университете?--
--да-- Тео встал из за стола и пошёл делать чай.
--а чем ты занимаешься?--
--Я работаю в редакции одного журнала про сверхъестественное. Пишу статьи--
--и как давно вы вместе с Тео?-- резко спросила женщина.
--о, ну... где то месяц--
--а кем работают твои родители?-- услышав этот вопрос, эмоция на лице Эвенса сменилось на грусть.
--их... их нет... отец умер когда мне было где то 12, а мать буквально полторы - две недели назад...--
--ох, прости за этот вопрос--
--ничего-- Тео раздал всем кружки с чаем и поставил на стол тарелку с печеньками, после снова сел за стол.
Семья прообщалась где то час. После родители решили поехать домой.
--Сынок, пошли на площадку. Мне нужно с тобой поговорить--
--хорошо. Ян, я сейчас вернусь--
--ага, иди-- Родители и Тео вышли в коридор. Тони ушёл вниз, а мать заговорила:
--Тео, это что такое!?--
--что?--
--какого хрена ты с этим парнем, а не с Лизи!?--
--так, подожди! я сейчас ничего не понял--
--Ты должен был сделать семью с Элизабет! Мы решили это ещё когда только познакомились с её семьёй!--
--так, В СМЫСЛЕ РЕШИЛИ!??--
--а что не так?--
--так, это звучит как полнейший бред! Вы в курсе что это моя жизнь? И вы в курсе что я сам решаю с кем мне быть!?--
--мне наплевать! У нас с её семьёй контракт!--
--что?? какой, блять, контракт!?--
--да такой! Когда вы обручитесь с Лизи, половина акций её семьи достанутся нам--
--всё! я не собираюсь больше об этом говорить! К тому же, так или иначе мы с Лили НИКОГДА не будем даже друзьями. теперь...--
--Тео!--
--Нет! Всё! Тема закрыта!-- Фостер быстро вернулся в квартиру, громко хлопнув дверью. Голубоглазый тут же выскочил в коридор.
--Тео, всё в порядке? что случилось?-- Сначала Тео хотел промолчать, но вспомнив что произошло когда он не рассказал о ситуации с Элизабет, тут же всё рассказал. Ян всё выслушал, после подошёл к альфе и обнял его.
--мы со всем справимся-- Фостер вздохнул и грустно улыбнулся.
--это именно то, что мне нужно было услышать, котёнок))--
Пообнимавшись ещё немного, парни отправились в спальню смотреть фильм. Со стороны казалось что пара очень увлечена просмотром фильма, но на деле никто его не смотрел. Они оба думали. Тео думал о том, что ему делать с матерью. Он знал что она женщина упёртая, и если у неё есть какая то цель, она ни на секунду не отступит. И вот, думая, взгляд Фостера падает на грустное личико Яна.
--малыш, всё в порядке?--
--мм?-- Голубоглазый вынырнул из раздумий, и посмотрел на альфу.
--ты в порядке, спрашиваю? чего такой грустный?-- Шатен на секунду задумался, закусив губу, после ответил:
--просто... просто у меня возникло ощущение, словно все против того что б мы были вместе... То Лизи, то твоя мама...-- Ян мял в руке край своей футболки. По парню было видно, что он очень волнуется из за всего происходящего. Тео нежно взял его руку в свою, и проговорил смотря в глаза:
--прозвучит очень банально, но как говорится, только смерть сможет нас разлучить. Даже если весь мир будет против нас, я продолжу тебя любить-- Эвенс грустно улыбнулся . Парни ещё немного посмотрели друг другу в глаза, после чего поцеловались.
__________________________________________________________
Ребят, мне нужно взять небольшой перерыв с этой историей. Набраться идей и прочего. Сейчас у меня пока идеи только к новой истории, к письму которой я совсем скоро приступлю (может прямо сейчас). Продолжение этой истории будет, но только я не знаю когда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый омежка
Lãng mạnЯн Эвенс - милые парень брюнет. не смотря на то что парень - омежка, его тело весьма крупное для этого вида. Ян ооочень хочет быть бетой, и совсем не хочет что б хоть кто то знал о том что он омега. для этого он пьёт подавители. его мать - не лучша...