(ахахах, автор - дебил. я забыла упомянуть что врач, говоря о том что мальчикам нужно встречаться, имел в веду что они должны переспать, и Тео должен стать альфой для Ян, а Ян должен стать омегой Тео. Давайте просто представим что я написала это)
Тео прижал к стене Яна и жадно впился в его губы. Эвенс чувствовал как чую язык проникает в его рот. Изучает зубы, нёбо и переплетается с языком. В какой то момент мальчикам пришлось оторваться друг от друга, ибо воздуха стало не хватать.
--Т-тео...-- чуть ли не простонал голубоглазый.
--что?--
--мы на улице, давай не тут?--
--агх, ладно)-- Фостер отстранился от парня.
--нам нужно вернуться в универ--
--ты уверен?--
--более чем-- парни вышли из подворотни, и направились в сторону универа.
--у меня есть предложение--
--м? какое?--
-- пошли ко мне домой после пар?-- Тео пошло улыбнулся --сделаем из тебя моего омежку))--
--Тео!--
--ну так да, или нет?--
--ты забыл что у меня работа есть?--
--Ян, если хочешь, я помогу тебе найти очень хорошую роботу. например в каком нибудь журнале в качестве журналиста--
--но... блин, как то даже не удобно, что ли...-- Тео встал напротив Яна, положив руки на плечи голубоглазго, посмотрел ему в глаза и сказал:
-- тебе не нужно стесняться меня или что то в этом роде. не бойся быть открытым при мне--
--ладно-- Фостер поцеловал Яна в лоб, и они продолжили идти в универ.
Казалось, что кроме пары друзей Тео, уход мальчиков никто не заметил. Ян был весьма рад этому, ведь это означало что не возникнет вопросов.
Первая пара как раз закончилась, к тому времени когда парни вернулись. Зайдя в нужную аудиторию, Ян прошёл к своему любимому месту, ну а Тео отошёл к своей компании.
--ой, а куда вы с Яном ходили?-- спросила Лизи.
--что? Ахахах, ты что, следишь за нами?))--
--да нет, просто заметила как ты выносил его на руках--
--да ему плохо стало. в больницу ходили, но это не важно-- Фостер легко перевёл тему. Друзья проболтали до звонка, потом разошлись по местам, и стали слушать урок.
Оставшаяся часть учебного дня прошла весьма спокойно. Подавители помогали, и шатену не сносило крышу, к счастью.
Ян и Тео шли к Фостеру домой. Эвенс взял телефон, и найдя чей то номер в контактах, позвонил. Спустя пару гудков, с противоположной стороны донёсся женский голос.
--Алло--
--привет, Алекс--
--оо, Ян, привет--
--Слушай, мне чёт херово. Хочу к доктору сходить. Можно не приду сегодня?--
--ох Ян, ты можешь чуть ли не на пол года взять отпуск, о чём ты? можешь не приходить сегодня. Всё равно в понедельник мало людей. Выздоравливай!)--
--Спасибо)-- Эвенс положил трубку.
--ну всё. сегодня у тебя буду тусоваться)-- Весело заявил Ян.
--Отлично!))-- голубоглазый шёл, смотря по сторонам. В городе было как всегда шумно. По дорогам неслись машины, а по тротуарам, куда то спеша, шли люди. Вдруг, Ян почувствовал нежное прикосновение к своей руке. Посмотрев, он увидел что Тео взял его за руку. Подняв глаза, он посмотрел на Фостера.
--что то не так?-- спросил кареглазый, уловив на себе взгляд.
--н-нет. просто не привычно как то-- Тео широко улыбнулся и поцеловал Яна в кончик носика, после чего спросил:
--зайдём в магаз? купим тебе вкусняшек))--
--хорошо. пошли--
Не далеко от дома, где жил Фостер, находился довольно большой магазин. Туда мальчики и отправились. Тео сразу отправился в отдел со снеками.
--какие чипсы ты хочешь?--
--я не очень люблю чипсы--
--серьёзно??--
--да. а что не так?--
--нууу, хотя судя по тому что ты такой худой, можно было догадаться--
--бери что хочешь--
--а что тебе нравится? что тебе взять?-- Ян задумался.
--ну... я люблю сладости. мармелад, шоколад--
--хахах, отлично. пошли-- Тео взял пачку с какими то чипсами, и повёл Эвенса в отдел со сладостями.
--смотри сколько тут всего! выбирай всё что хочешь!-- глаза Яна разбежались. Перед ним было огромное количество сладостей, и парень мог выбрать всё что хочет. Кто бы мог подумать что у такого парнишки, может быть слабость в виде сладостей.
--короче, ты выбирай всё что хочешь, а я пойду возьму обычные продукты-- Фостер ушёл, оставив Яна наедине со сладостями.
Прошло окало 10 минут. Тео встретил шатена, с полными руками вкуснях. Его глазки светились от счастья, да и было видно, что Эвенсу не терпелось уже скушать всё это.
--ахахах, так ты сладкоешка?))--
--всё взял?--
--ага) пошли на кассу?--
--пошли-- и вот парни отправились к кассе.
Парни несли пакеты домой. Ян попутно жевал шоколадку.
--ну как, вкусно?))--
--угу!)-- На лице голубоглазого была довольная улыбка.
Зайдя в квартиру, мальчики кинули пакеты и стали раскладывать продукты в холодильник.
--давай закажем чего нибудь? Пиццу например. или её ты тоже не любишь?--
-- нууу, я ел пиццу 2 раза, и с уверенностью могу сказать что это тот вид фаст фуда, который я люблю--
--серьёзно? всего 2 раза??--
--да...--
--тогда я срочно иду заказывать пиццу! Ты же не против если я закажу на свой выбор?--
--хах, конечно не против)-- Тео упёрся об стену, и взяв телефон стал заказывать пару видов пиццы.
Прошло где то 30 минут. Парни сидели на диване и целовались. Вдруг в дверь позвонили. Тео недовольно оторвался от шатена и сказал:
--агх, если это не пицца, я буду очень зол!-- Ян усмехнулся и подтолкнул парня.
--иди давай) я жутко голоден!)--
--ладно, только ради тебя)-- Фостер встал с дивана и пошёл к входной двери. Там оказался доставщик.
--о, наконец вы пришли!-- Тео отдал деньги, забрал пиццу, закрыл двери и вернулся к Эвенсу.
--а вот и еда!--
--ура!-- поставив пиццу на столик возле дивана, кареглазый открыл коробку и тут на всю комнату разнёсся аппетитный аромат. Ян схватил кусочек и с удовольствием положил его к себе в рот.
--ааа, это флифком фкуфно!-- проговорил голубоглазый, жуя пиццу.
--вух, ну я рад что выбрал вкусную пиццу)--
Парни с удовольствием поглощали еду, и смотрели фильм, что предложил посмотрят Тео. Когда пицца закончилась, Ян побежал за сладостями. Принеся шоколадку и пачку мармелада, Эвенс плюхнулся на диван и стал лакомится вкусностью. Фостер пронзительно посмотрел сначала в глаза шатена, а после на шоколадку, что так аппетитно кушал парень.
--будешь?-- Ян протянул шоколадку Тео. Кареглазый отломил кусочек.
--конечно!)--
Прошло ещё немного времени. Почти все сладости были съедены. Фостер отнёс весь мусор и встав в дверном проёме в гостиную, заговорил:
--ну что, будем лечить тебя?-- Тео пошло ухмыльнулся, показав этим, на что намекает. Ян нервно усмехнулся, и претворившись тупеньким, спросил:
--о чём ты?-- Фостер подошёл к парню, сидящему на диване.
-- Ян, ты же понимаешь о чём я))-- Эвенс покраснел и отвёл взгляд в сторону. Альфа присел на корточки и посмотрел на парня.
--ты боишься?-- Спросил Фостер, пытаясь поймать взгляд Яна. Голубоглазый честно ответил:
--да...-- Тео вздохнул, и наконец поймав взгляд парня, очень ласкова заговорил:
--Я понимаю что ты боишься. Это же твой первый раз?--
--угу...--
--скажи, ты мне доверяешь?--
--я... д-да...--
--тогда перестань бояться, и просто расслабься. Так или иначе, нам нужно сделать это, ведь чем позже, тем хуже. Скоро тебя не спасёт подавитель, и мы не сможем находиться рядом друг с другом--
--л-ладно--
--больно не будет) ну... только если чуть чуть. готов?-- Ян одобрительно кивнул.
--отлично)-- Тео поменялся с Эвенсом местами, но усадив его не на пол, а к себе на колени, начал целовать парня в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый омежка
RomansaЯн Эвенс - милые парень брюнет. не смотря на то что парень - омежка, его тело весьма крупное для этого вида. Ян ооочень хочет быть бетой, и совсем не хочет что б хоть кто то знал о том что он омега. для этого он пьёт подавители. его мать - не лучша...