Дома

4.4K 202 5
                                    


     Немного заболтавшись, Тео не заметил как прошло 2 часа. Какое то время, парень поглядывал в сторону бара, и на, ещё не выпившего, Яна. Но потом отвлёкся, и не заметил как голубоглазый напился. Вдруг один из друзей посмотрел на танцпол и сквозь смех заговорил:
--ахах, смотрите как парень отжигает!-- Все обернулись и захихикали. Все кроме Тео. Этим парнем что отжигал, был Ян, выпивший больше 3 алкогольных напитков. Одна из девушек достала телефон, и хотела начать снимать, но Фостер опустил её телефон со словами:
--не надо-- Потом кареглазый встал, и направился к своему парню. Схватив за рубашку, Тео оттащил шатена в туалет.
--ЧтО тЫ дЕлАеШь!?-- очень пьяным голосом, возмущённо спросил Ян.
--тебя ни на минуту нельзя оставить... сколько ты выпил?--
--А чТо??--
--Сколько ты выпил!?--
--Не ЗнАю...--
--пошли домой...--
--НеТ! Я нЕ хОчУ дОмОй! Я хОчУ тАнЦеВаТь!!--
--Я сказал домой!!-- чуть ли не закричал Тео. Он был очень зол то ли на Яна, то ли на себя, за то что приволок его в этот клуб. 
--нЕ кРиЧи На МеНя!-- 
--угомонись...--
--НеТ!!-- Эвенс обошёл Фостера, и попытался уйти, но кареглазый схватил его, перебросил через плечо и потащил к выходу из клуба. Поначалу Ян возмущался, и пытался выбраться, но потом смирился со своей участью, и просто расслабился. 
     Ох, надо было видеть лица знакомых Тео, которые увидели как Фостер выносил из клуба парня, что до этого отжигал на танцполе. 

     Вызвав такси, Тео стал ждать машину, всё так же держа на плече своего омежку. Когда такси подъехало, Фостер закинул уже спящего Эвенса в машину, и когда сам сел, машина повезла их домой. 
 
     Тео занёс Яна в квартиру, и кинул на кровать. Где то спустя 2 часа, Эвенс проснулся. У коктейля, что пил парень, был минус и по совместительству плюс. Весь эффект от алкоголя пропал так же быстро, как и появился, и на шатена напало похмелье. Открыв глазки, Ян почувствовал что его тошнит. Встав с кровати, парнишка попытался побежать в туалет, но его ноги подкосились и он упал. Услышав грохот, Тео выглянул из кухни. Когда увидел что Ян пытается встать, подошёл помочь ему. 
--ты как?--
--ужасно...-- Фостер поднял шатена. Эвенс снова побежал к туалету, ибо почувствовал что его вот вот вырвет. На этот раз добежав без падения, Ян подлетел к унитазу и его вырвало. Тео заглянул в ванную комнату. 
--всё хорошо?--
--н-нет!-- ответил Эвенс, после чего его снова вырвало. Фостер присел рядышком, и погладил омежку по спине.
--что б я ещё раз пошёл в клуб!-- раздражённо проговорил Ян, перед тем как снова повернулся ртом к унитазу.
--ну нечего было напиваться--
--а, то есть это я виноват!? я говорил что не хочу идти в клуб, но ты меня поволок, а после кинул, уйдя бол...-- Эвенса снова вырвало, после чего он продолжил ругаться:
--уйдя болтать с друзьями!--
--прости...--
--да и я говорил что не умею выпивать!-- Яна вновь вырвало. К счастью это был последний раз. Почувствовав что всё закончилось, Эвенс устало упал на пол. Тео вновь его аккуратно погладил по спине. 
--не трогай меня-- пробубнил шатен.
--Ян, успокойся--
--нет--
--Ян--
--отвали. дай я спокойно поумираю--
--хочешь чего нибудь?--
--нет. уйди пожалуйста...--
--ладно-- Тео вышел из ванны. Наконец оставшись один, Ян поднялся с пола, и умылся. Посмотрев в зеркало, парень немного напугался. Его лицо было намного бледнее чем обычно. Эвенс был похож на вампира. 
     Немного придя в себя, Ян вышел из ванны, и побрёл на кухню. За столом сидел Тео  смотря в одну точку, пил чаёк. Заметив парня, Фостер понял глаза.
--ну что?--
--вроде уже лучше... только голова болит...-- Кареглазый протянул стакан с какой то жидкостью.
--держи. я предполагал что у тебя будет голова болеть и развёл в воде лекарство-- Эвенс послушно взял стакан и выпив содержимое, подошёл к Тео. 
--я немного нагрубил тебе. прости-- Ян посмотрел на парня виноватым взглядом.
--хей, это я виноват. тебе не за что извиняться. Ты говорил что не хочешь идти, а я по сути насильно тебя приволок в клуб-- Фостер притянул за руку к себе омежку, после чего тот плюхнулся к нему на коленки. Эвенс вскрикнул от неожиданности. 
--хочешь кушать, или спать пойдём?--
--д-да. пошли спать--
--как скажешь))-- Тео аккуратно встал, всё так же держа на руках Яна, и понёс его в спальню. 
     Фостер аккуратно положил омежку на кровать и укрыл одеяльцем. После чего сел за стол.
--а ты чего спать не ложишься?--
--не хочу спать, да и к тому же нужно немного поработать--
--ох, хорошо-- Ян сильнее укутался в одеяло, и повернулся лицом к столу, наблюдая за тем как его парень писал какую то статью, смотря то на клавиатуру, то в монитор. Так он и уснул.
     
     Солнце проскользнуло в щель между шторами, и найдя личико Яна, разбудило его. Открыв глаза, парень потянулся и приподнявшись на локтях, огляделся. Сидя на стуле, спал Тео, сложив руки на стол и положив на них голову. Эвенс улыбнулся и сел на кровать.
--Тео-- Услышав голос Яна, Фостер резко понял голову и огляделся.
--а, чего?-- резко проговорил альфа. 
--ты уснул, пока работал)--
--ох...-- Тео потёр глаза.
--иди ко мне в кроватку--
--как скажешь-- Фостер немного шатаясь встал с кровати, и плюхнулся в объятия своего омеги. 
--давно ты уснул?--
--не знаю. где то в 5 - 6 утра...-- Ян погладил альфу по голове, после чего посмотрел на часы.
--ох, так ты всего 3 часа проспал--
--так мало?--
--ага-- Тео зевнул, и поудобней устроившись на коленях Эвенса, закрыл глаза и почти сразу погрузился в сон. Ян решил не будить своего парня, поэтому спокойно сидел на кровати и залипал в телефон до тех пор, пока не проснулся альфа. 
     Очнулся Тео уже где то в 12 дня. Потянувшись, он поднял голову и встретился взглядом с Яном. 
--угх... сколько я спал?--
--где то... где то 3 часа--
--агх...-- Фостер уткнулся лицом в колени.
--ты выспался?--
--угу--
--тогда можно я встану с кровати? уже кушать хочу--
--ой, прости-- Тео отодвинулся, дав парню вылезти. Эвенс тут же пошёл на кухню за едой. 
     Неохотно встав с кровати, Фостер пошёл в душ. Смыв с себя всю усталость, парень прошёл на кухню. Ян же, жующий бутерброд, увидел красивый торс своего парня, и на пару секунд залип с открытым ртом. 
--Ян? Я-а-ан-- Тео помахал рукой. Отлипнув, шатен быстро проговорил:
--а? да, что?--
--куда ты так смотрел?--
--я... не важно!-- Шатен быстро отвёл взгляд, а на его щёчках появился румянец. 
--пожарить яичницу?-- 
--давай лучше я?--
--хорошо, как скажешь)-- Ян быстро встал из-за стола и принялся готовить яичницу.
 
     Эвенс стоял возле плиты и следил что б завтрак не подгорел. Тео тихо подошёл сзади и обнял за талию своего омежку. Ян вздрогнул от неожиданности. 
--Господи, чё ты меня пугаешь?--
--я просто решил тебя обнять))-- Фостер положил свой подбородок на макушку Эвенса. 
--садись за стол. Сейчас всё будет готово--
--хорошо)-- Тео сел за стол, а Ян достал тарелки и положил туда яичницу, после чего парни принялись завтракать. 

     Парни лежали на кровати. Ян смотрел телевизор, а Тео продолжал писать статью на ноутбуке. Немного устав, Фостер потянулся закрыв глаза, но почувствовав что с его колен пропал тёплый объект, резко открыл глаза и увидел как Эвенс прятал ноутбук.
--эй, малыш, отдай!--
--нет! хватит работать!--
--но я не дописал! мне немного осталось!-- шатен тыкнул на кнопочку "сохранение", и окончательно убрав ноут, под кровать, повернулся к альфе. 
--потом допишешь--
--чего ты хочешь?--
--мм?--
--ну ты ко мне пристаёшь потому что что то хочешь. так что ты хочешь?--
--внимания хочу!--
--ах, ну ладно. думаю можно сделать небольшой перерыв--
--ура!)-- 
--ну и что будем делать?-- Спросил Тео, скрестив руки на груди. Ян развёл руки в стороны.
--для начала обнимашки!--
--хах, ну ладно)-- Фостер послушно обнял парня, после чего аккуратно пересадил его к себе на колени. Эвенс положил голову к парню на плечо, и просто закрыл глаза.  

мой милый омежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя