Разногласия с матерью

3.1K 144 7
                                    

Парни сидели за столом и завтракали. Тео ковырял яичницу, о чём то думая.
--Тео, о чём думаешь?--
--Мм?-- Фостер поднял глаза, посмотрев на омежку.
--о чём думаешь, собака?))--
--чё, бля?)--
--ничего)--
--прости, я просто думаю что делать со всей хуйнёй, что происходит...--
--и что делать хочешь?--
--ну для начала поеду к родителям и поговорю с ними--
--а потом?--
--а потом будем смотреть по ситуации. Кстати ты поедешь со мной--
--что? зачем?--
--с тобой мне будет спокойней-- очень ласково проговорил Тео, после чего скрепил свои пальцы и пальца Яна в замок. 
--хорошо) как скажешь)-- Мальчики продолжили кушать. Закончив с трапезой, Фостер пошёл собираться, а Эвенс стал мыть посуду. 
     Прошло 15 минут. Ян сидел на диване, читая книгу, и ожидая когда Тео скажет что они будут делать. Кареглазый зашёл в гостиную.
--собирайся. Сейчас поедем--
--ох, хорошо-- Эвенс встал с дивана и побрёл в спальню. Когда он оделся, к дому как раз подъехала машина такси. 
   
     Сев в машину, Ян положил голову на плечо своего парня и закрыл глаза. Нет, он не хотел спать, просто с закрытыми глазками ему лучше думалось. Тео аккуратно обнял шатена за плечи. 
     На самом деле, Эвенс очень боялся ехать к матери альфы, ведь он понимал что она вряд ли будет рада его видеть. Но ради своего любимого, Ян готов был идти хоть к Сатане. 

     Семья Фостеров жила в большом частном доме, в одном из спальных городков. Машина остановилась возле кирпичного, двухэтажного здания. Тео заплатил, и парни вышли. Фостер сразу пошёл ко входу, в то время как шатен стоял на месте.
--Ян, ты идёшь?--
--д-да...-- Кареглазый заметил что омежка очень волнуется.
--солнышко, всё будет хорошо. Не волнуйся-- Тео нежно взял Яна за руку, и повёл ко входу. 
     Фостер нажал на звонок. Раздался приятный звон колокольчиков, после чего с другой стороны послышались шаги. Дверь открылась, и перед мальчиками появилась  Мия. 
--привет, мам--
--здравствуй--
--здравствуйте, миссис Фостер-- робко произнёс шатен. Женщина надменно посмотрела не него снизу вверх, после отошла ото входа, впустив парней в дом. 
--проходите в гостиную-- Мальчики сняли верхнюю одежду, и прошли в комнату. Сев на диван, они стали ждать когда зайдёт Мия. 
     Если Тео спокойно и расслабленно сидел на диване, то Ян сидел сжавшись, и смотря по сторонам. 
--эй, малыш-- сказал Фостер, тем самым обратив на себя внимание голубоглазого. 
--да, чего?--
--расслабься--
--я... хорошо. попробую...-- Тео приподнял одну бровь, после чего лёгким движением развернул омегу к себе спиной, и стал мять его плечи. 
--такое ощущение, словно это тебе предстоит серьёзный разговор, а не мне--
--прости--
--ахах, тебе не за что извиняться))--
     В комнату зашла Мия. У неё в руках был поднос с чаем. Поставив его на журнальный столик, женщина села напротив, в кресло. Тяжело вздохнув, она заговорила: 
--я так понимаю ты рассказал ему?-- Мия указала взглядом на Яна.
--да--
--и что вы думаете по этому поводу?--
--как там отец?--
--плохо... его отправили в Германию. Мы уже отослали туда все деньги, но всё ещё не хватает...--
--мам, я готов взять кредит, но только не свадьба с Лизи...--
--Сынок, но другого выхода нет!--
--с чего вы взяли!?-- 
--потому что мы останемся банкротами! А ещё кредит тебе придётся выплачивать! Нет, сынок, это единственный выход...--
--Но это как минимум не правильно! Я не люблю Лизи, и выходить за неё только из за денег, не правильно! К тому же я заомежил Яна, и не могу его бросить! Я разобью ему жизнь...-- Тео вскочил с дивана, говоря, но продолжая держать Эвенса за руку. Мия немного гневно посмотрела на омежку, после вскочила с кресла и срываясь на крик, заговорила с сыном.
--Неужели он важнее тебе, чем отец!?--
--А может быть и важнее!!--
--ах, да как у тебя язык повернулся, такое сказать!?-- 
--я его не оскорбил, к твоему сведению. Мама, я люблю его! Очень сильно люблю! Так что я найду другой выход! Но с Лизи я жениться не собираюсь!-- Мать расплакалась. 
--мам... мы найдём другой выход...--
--идите домой...--
--хорошо-- 

      Всю дорогу домой, мальчики ехали молча. Зайдя в квартиру, Тео наконец заговорил:
--прости что тебе пришлось всё это выслушать...--
--ничего...-- Парни сняли куртки, разулись и прошли на кухню. Эвенс сразу прошёл к чайнику и включил его. Фостер же достал пачку с кофе. Доставая кружки, голубоглазый невзначай бросил взгляд на мордашку альфы. Увидев что по его щеке катилась слезинка, Ян быстро поставил кружки на стол, и повернулся с парню. Положив ладони на его щёки, шатен посмотрел Тео в глаза и заговорил:
--эй, что случилось?--
--мм?--
--ты плачешь?-- с волнением в голосе, спросил Эвенс. Тео тяжело вздохнул, положил свою руку, на руку голубоглазого и произнёс:
--всё в порядке... просто нервы немного сдали...-- Ян мину посмотрел в глаза, свему парню, после чего поцеловал его. Это был довольно долгий поцелуй. Ян то и дело кусал кареглазого за губу. Фостер аккуратно спустил одну руку на талию шатена, а другой рукой проник под толстовку. Ян притянул Тео ближе к себе, попутно подходя к столу. Кареглазый лёгким движением усадил омежку на стол, и принялся целовать его шею, оставляя засосы. Благо, обычно парни оставляли стол пустым. Так и в этот раз. Потому их действия могли привести лишь к поломке стола))). 
     Парни были весьма возбуждены, поэтому старались быстрее снять друг с друга одежду. У них это получалось хорошо, потому спустя чуть ли не минуту, оба парня были голыми. Тео взял парнишку на руки. Тот же обхватил его торс ногами. И вот, Фостер аккуратно вставляет два пальца, растягивая и подготавливая Яна. Спустя мгновение, омежка был готов. Кареглазый положил его на стол на живот, и нежно вошёл. Раздался глубокий стон.
--Ахх...~~-- 
--не больно--
--неа...-- Тео аккуратно поцеловал Яна в макушку, после чего стал аккуратно двигаться взад вперёд. Каждое движение Фостера, вызывало кучу мурашек и стонов. Мальчикам казалось что сейчас весь мир замер. Для них это было отдыхом. Оба парня очень волновались из за всего происходящего, но то что они делали сейчас, заставляло их расслабиться и забыть о всех проблемах. В данную секунду, в этом мире не было никого кроме них. 
     Мальчики наслаждались друг другом час, после чего одновременно излились. Ян с трудом повернулся к своему альфе, и притянул его в поцелуй. Лёгкий, но очень нежный. 
--ты как?-- заботливо спросил Тео, после того как парни разорвали поцелуй.
--отлично)-- 
--фух, ну и отлично)))-- Ян ещё раз поцеловал парня, но на этот раз в уголок губ, после попытался встать и пойти собирать вещи, но ноги его явно не хотели держать, потому Эвенс полетел вниз. 
--ааа!-- 
--чел, ты чего?-- 
--хм, а сам как думаешь?-- явно с недовольством в голосе, спросил Ян. 
--эх, плюшка ты моя, неуклюжая))-- Тео аккуратно поднял своего парня с пола. Эвенс уже хотел пойти дальше, как вдруг Фостер взял его на руки, и понёс в душ.
--эй, ты чего? куда ты несёшь меня?-- 
--в душ. Не видно?-- спросил Тео, приподняв одну бровь. 
--и зачем?--
--мыть тебя буду--
--что?-- только Ян это произнёс, как тут же оказался в ванной. Фостер включил тёплую водичку. Конечно сначала потекла холодная вода, из за чего шатен крикнул, и слегка ударил альфу по голове, но потом воду настроили. Фостер закрыл слив пробкой, и вода стала набираться. Достав бомбочку для ванной, кареглазый кинул её в воду рядом с омежкой, и расположился напротив. Парни принялись релаксировать в ванне. 

мой милый омежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя