— Блять! — выругался альфа. За своими раздумьями Юнги не заметил, как уснул. Да, прямо за столом и учебниками.
В 8:оо утра раздался звонок запасного будильника (это был 1 из 4 будильников)
— Ммммм...—Юнги еле смог открыть глаза. Не выключенная вчера лампа яро палила в голову парня. Ресницы слегка дрожали. Руки бегали по столу в поисках гаджета. Альфа взял телефон и отключил надоедливый шум. Нащупав выключатель светильника, Юнги вырубил его. Ровно через 40 минут мятноволосый полностью проснулся.
— ЫХ, — потянулся он, разлепив сонные глазки. Мин снова взял в руки телефон и остолбенел, когда увидел время.
— ЧЁРТ!!! — прокричал он. Альфа сразу подорвался с места. Снося всё на пути,Юнги завтракал, натягивал футболку и собирал рюкзак. И всё одновременно. Мин уложился в 15 минут.Схватив полную сумку, парень понёсся к входной двери.
Вытащив ключ из дверного замка, так же быстро альфа спускается вниз. Так как лифт сломан, пришлось прыгать по ступенькам. Удача решила улыбнуться нашему везучему альфе, не дав упасть с лестницы.
Сшибая каждого второго прохожего, Юнги на всех парах нёсся вперёд. Он прибыл в здание ровно в 9:00, когда уже начался первый урок. Переобувшись, Мин вспоминал ,какой у них сейчас предмет. «Вроде корейский. Да, точно он!». Альфа направился по длинному и светлому коридору. Пока не нашёл нужный кабинет. Эта темная дверь, за которой уже слышался недовольный голос учителя Намджуна. Слава Богу, он делал проверку присутствующих.— Мин Юнги!
— Здесь! — резко открыл дверь альфа.
Класс залился смехом. Ну это было довольно смешно.
— Тише, тише! — стуча учебником по столу, говорил профессор Ким.
— Почему опаздываем? — теперь возмущённо произнёс учитель.— Я...я проспал, — неуверенно ответил Юнги.
Сидящий перед Чимином альфа повернулся к омеге :
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мой одноклассник Пак Чимин
FanfictionАльфа и омега с разными запахами и совершенно разными характерами влюбляются в друг друга.