Утром у Чимина сильно болела голова. Затем тошнило. А как вы думаете? Парень никогда не пил алкоголя.— Ну, Мин Юнги! — тихо ругался омега, сидя на холодной плитке в ванной перед белым другом.
Солнечные лучи будили Юнги. Он не сдержался и проснулся.
— Ах, солнце мразь! — прорычал недовольный старший.
— Чимин...
Альфа не нашёл в постели омегу. Тогда новая волна злости накрыла Юнги.
Ему пришлось покинуть столь любимое место. Кряхтя , как старый дед, мятноволосый поплёлся к двери. Вся злоба вдруг пропала, когда вкусный и заманчивый запах распространялся по квартире. Альфа направился к источнику. Остановившись на пороге кухни, Юнги увидел стоящего в коротких шортиках и длинной футболке старшего Чимина, который что-то готовил. Мин не выдержал и подошёл.Он обнял младшего за талию и положил голову на плечо.— Солнышко, кто тебе разрешал покидать кровать? М? — спокойно говорил Юнги.
— Мне стало плохо из-за вчерашнего шампанского, — Чимин не отвлекался от готовки.
— Понял, только в следующий раз не уходи, — Мин чмокнул младшего в висок.
— Хорошо.
Через несколько минут горячий завтрак стоял на столе, и пара молча уплетала его.
Чимин недавно рассказал родителям о своих отношениях с Юнги. Пригласил на свадьбу. Мама и папа одобрили альфу сына. Ведь Пак так описывал любимого, что никто не откажется от такого хорошего человека.
Днём Юнги нужно было отъехать по работе, так как там произошли какие-то проблемы.
Чимин не знал чем заняться без своего альфы. Он тоже хочет ему помогать и зарабатывать деньги. Работа! Нужно куда-нибудь утроиться. Тем более омега сдал досрочно все экзамены и теперь имеет среднее образование.
Пак взял ноутбук Юнги и стал листать сайты с вакансиями.— О, это же кофейня, где работает Минхо.
Чимин позвонил по номеру, который указан в объявлении.
— Здравствуйте! — на другом конце прозвучал веселый голос.
— Здравствуйте, я по объявлению. Вам требуется официант.
— Да, Вы правы. Принесите завтра Ваши документы и паспорт по указанному адресу.
— Хорошо, спасибо, — улыбнулся Чимин.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мой одноклассник Пак Чимин
FanfictionАльфа и омега с разными запахами и совершенно разными характерами влюбляются в друг друга.