— ВСЁ! ДОВОЛЬНО!
Ремень касается пятой точки Чимина с оглушительным шлепком.
— Юнги~я, пожалуйста, прекрати! —плачущим голосом молил омега.
Но старший совершенно не обращал внимания ни на слёзы, ни на просьбы любимого человека.
Уже идет пятый по счёту удар кожаным ремнём. Чимин уже не чувствовал ничего ниже пояса. Всё как будто онемело. Омега приготовился в шестому шлепку, но услышал звон железной бляшки на ремне, шаги и хлопок двери.
Рыжик аккуратно обернулся и увидел пустой номер. Слёзы с большей силой хлынули по щекам. Чимин скатился на пол и лёг на бок.— Почему он такой? — хлюпающим голосом бормотал слабый омега.
Нервы просто не выдерживают. Он уснул, оставаясь лежать на полу. это время из комнаты вышел Юнги.
18:00
Чимин проснулся с полным провалом в памяти и опухшим от слёз лицом. Произошедшее напоминала сильная боль пятой точки и головы. Омега, дрожа, встал с места.
— Юнги, — хрипло звал младший.
Но была тишина. Значит старшего нет в номере. Чимин стал искать свой телефон. Которого, тоже не оказалось в номере.
— Черт...
Рыжик стал осмысливать ситуацию. В итоге он понял, что мятноволосого можно понять. Волновался за любимого человека. Да, Юнги прав.
— Нужно извиниться перед ним.
Чимин позвонил в ресторан отеля и заказал ужин на двоих на восемь вечера. Заказ одобрили.
— Спасибо большое, мы придём, — слабо улыбаясь, омега положил домашний телефон.
Но уголки губ опускаются вниз, когда открылась входная дверь. Показалась мятная макушка от туда. А по номеру разнесся запах алкоголя.
— Юнги...
Снимая обувь, альфа проигнорировал омегу.
— Выслушай меня, пожалуйста, — младший подбежал к нему, что было рискованно, и взял за руку.
Мин грозным взглядом посмотрел в уже влажные глаза рыжеволосого.
— Прости меня, пожалуйста. Я был не прав. Мне не нужно было уходить от сюда...
Юнги ухмыльнулся и положил указательный палец на пухлые губы Чимина. Другой рукой прижал к себе очень близко.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мой одноклассник Пак Чимин
FanfictionАльфа и омега с разными запахами и совершенно разными характерами влюбляются в друг друга.