— А как! Я не могу поверить!
Чимин уронил вилку на пол. По щекам покатились слёзы.
— Я понимаю, что Вам сейчас тяжело. Попрошу при первой возможности приехать в Пусан. Нужно оформить документы.
— Х-хорошо.
— До свидания.
Омега встал из-за стола и ушёл очень быстрым шагом. Громкий хлопок дверью. Раздалось громкое рыдание в голос. Чимин упал на кровать и обнял свою подушку.
Юнги не смог спокойно наблюдать за этим. Он пошёл по следам мужа. Тихо открыв дверь, альфа сел рядом с рыжиков и стал гладить его по голове, тем самым успокаивая. Мин отлично слышал этот разговор, поэтому ему ничего не нужно было объяснять.— Чимин, успокойся.
Мятноволосый говорил тихо и убаюкивающе. Подушка уже была пропитана солёными слезами. Юнги оторвал мужа от неё и крепко обнял.
— Спокойно, Чимин~и.
— Хён, объясни почему? Почему именно они?!
Омега начинает охватывать истерика.
— Тише, Чими, успокойся.
Тонсен поднял голову, и Юнги увидел эти красные глаза, услышал шмыгающий носик. Мин нежно гладил рыжую голову мужа. Прижал к себе. Чуть позже, когда омега уснул, альфа положил его на свою подушку, которая пахла запахом Юнги, и укрыл одеялом. Сам решил съездить на работу где-то на 2-3 часа, а затем вернуться.
Мятноволосый вышел из комнаты очень тихо и направился в офис.Солнце уплыло за горизонт. Город загорелся разноцветными огнями. Здесь почти весь снег растаял. Ведь уже февраль.
Чимин проснулся в шесть вечера. У него очень сильно болела голова из-за слёз. Омега поднялся и бросил взгляд на прикроватную тумбу. Там стоял стакан с какой-то мутной водой, а рядом лежала записка написанная красивым почерком мужа :«Чимин~и, когда проснёшься, обязательно прими лекарство.Тебе станет легче.Скоро вернусь!
Юнги»Чимин выпил лекарство и поплелся на кухню, потому что от туда исходил запах истинного. А там сидел Юнги и работал за компьютером. Он заметил сонного мужа.
— Иди сюда, — нежно позвал альфа и похлопал по коленкам.
Омега послушался, сел на колени Мина и обнял его руку.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мой одноклассник Пак Чимин
FanfictionАльфа и омега с разными запахами и совершенно разными характерами влюбляются в друг друга.