— Но как же школа?! Я не хочу уезжать, — на одном дыхании проговорил Чимин.
— Чимин~и, я всё понимаю. Но у нас нет денег на хорошую квартиру.
— Я знаю, отец.
— У тебя два дня на сборы,— строгим голосом произнёс мужчина.
— Билет на поезд куплю я. Договорились?— Да, я соберусь.
— Отлично. Ладно, удачи.
— Пока.
Разговор закончен. Чимин отложил телефон в сторону и забыл, рядом Юнги.
— Что случилось? — напряженно спросил Юнги.
— Ничего, всё хорошо, — оправдался омега и натянул неестественную улыбку.
Юнги смотрел на парня таким взглядом. В душу смотрел. Чимин занервничал и сдался после минуты тишины и гляделок. Рыжик выдал всю историю, стараясь не расплакаться. Когда в горле уже был ком. Несколько слезинок всё же проронил. Юнги встал с места и с хмурым лицом подошёл к окну.
— Чимин, переезжай ко мне, -тишину прервал хриплый голос мятноволосого.
— Я...ммм...
— Не мямли, пожалуйста! — Мин был в ожидании.
— Это неудобно,— почти прошептал омега.
— Чимин, мы же друзья. А друзья должны помогать друг другу в трудных ситуациях.
Мин повернулся к окну спиной и снова посмотрел на Чимина тем же взглядом. Пак не выдержался и сказал тихое «Хорошо, хён. Я согласен». На лице альфа расцвела тёплая улыбка. Юнги приблизился к омеге и крепко обнял его.
Чимин обсудил всё с отцом. На следующий день после школы стал перевозить вещи. Он уложился в эти два дня. Омега никогда не жил с друзьями. Но, видимо, Юнги для него был не просто с другом.
На следующий день после переезда Чимин задержался в школе. Не отвечает на звонки и СМСки Юнги. Альфа жёстко ругается, ходя по квартире и очередной раз набирая номер. Ровно в пять вечера открывается входная дверь. На пороге этот безответственный рыжий омега снимает обувь.— Где ты был. Почему на звонки не отвечал?
— Я не обязан отчитываться перед тобой! — Чимин грубо ответил.
Юнги очень удивился такому :
— Ты что такой злой?
Чимин сбросил темный рюкзак на угол коридора и быстрым шагом направился в ванную комнату. Юнги тут же резко схватил Чимина за плечи и развернул к себе лицом :
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мой одноклассник Пак Чимин
FanfictionАльфа и омега с разными запахами и совершенно разными характерами влюбляются в друг друга.