Всё Чимин не разговаривал с Юнги и всячески игнорировал по альфу. Спал на ,ну очень, неудобном диване, вместо кровати.
В пятницу Юнги задержался в школе, подписывал бумаги об окончании гимназии. Готово! Теперь уже выпускник альфа выходит из здания, и его встречает ясная погода.
— Ммм, — парень редко радуется солнцу и теплу, ведь предпочитает больше холод.
В кармане чёрных брюк раздалась вибрация. Юнги вытащил телефон и ответил на звонок :
— Алло?
— Юнги, сын мой, поздравляю с окончанием школы! — торжественно объявил мужчина.
— Спасибо.
— Слушай, давай отпразднуем твой выпуск у меня?А?— тон отца стал хитрым.
У мятноволосого загорелись глаза от такого предложения.
— Конечно, когда?
— Когда полностью освободишься, приезжай.
— Хорошо, буду.
Совсем недолгий разговор закончился. Альфа быстрым шагом направился домой. Мин Юнги ставит новые рекорды. За каких- то десять минут он добрался до квартиры. Войдя, Мин, по привычке, стал искать Чимина. Тот стоял у плиты, смешно и одновременно мило пританцовывая и подпевая какую-то мелодию. Юнги тихо подкрался и его обнял за талию. Омега вздрогнул и недовольно фыркнул.
— Чимин~и, ты до сих пор обижаешься на меня, — настроение парня ухудшилось.
В ответ снова молчание.
— Знаешь, мы с тобой даже не встречаемся, а ты так себя ведешь! — альфа не сдержался и высказался.
— Даа! А что же тогда это было? Признание и поцелуй? Или что? -первые слова от Чимина за всю неделю, которые были сказаны в спокойном тоне.
— Может это ничто! Простая влюблённость! И, видимо, она прошла!
Чимин остолбенел и даже побледнел. Ему вовсе не хотелось слышать такого в свой адрес. Омега вырвался из рук парня и выбежал из кухни. Рыжий Чимин забрал телефон, деньги. Не накинув никакой верхней одежды на себя, младший вылетел из квартиры, хлопнув дверью.
Юнги стоял на месте минуты три. Пока в нос не ударил запах горелого.
— Блять! — подбежал он к плите и выключил её.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мой одноклассник Пак Чимин
FanfictionАльфа и омега с разными запахами и совершенно разными характерами влюбляются в друг друга.