Начался новый учебный год. В сеульскую школу перевёлся альфа по имени Мин Юнги. Ему 19 лет. Парень отличается своими мятными волосами и приятным еловым запахом с нотками коньяка. Юнги исключили из старой школы из-за прогулов и плохих оценок. А так же тот приставал к красивым и сексуальным омегам.
Начался первый учебный день. В 7 утра прозвонил всеми ненавистный будильник. Альфа недовольно промычал и ,матеря все на свете, разлепил глаза. Чуть не свалившись с кровати,альфа встал и поплелся ,как дед,схватившись рукой за спину. Путь ему предстоит долгий : со спальни в ванную , с ванной на кухню , с кухни снова в спальню. Гимназия находилась недалеко от дома Юнги. Поэтому альфа спокойно пройдя утренний маршрут,покинул свою квартиру.
Время 8:35. Автобус ждать совсем не хочется. И долго. Поэтому мятноволосый решил пройтись пешком до гимназии. Сентябрь. на улице тепло и светит солнце. В скором времени пожелтеют листья на деревьях. в черных наушниках играет песня "Live to Rise". Через несколько минут среди высотных зданий показалась четырехэтажная гимназия ,окруженная красивыми деревьями и кустами. К зданию, покрытым кремовым кирпичом, ведет аккуратная каменная дорожка. Окна отражают солнечные лучи, которые попадают на бледное лицо , от чего альфа морщится. Парень вошел в гимназию. Внутри оно выглядит ,как самая обычная школа. Много учеников стоит в коридоре на втором этаже. Кто-то смеется, кто-то просто разговаривает. В общем стоит гул. когда там появился Юнги, пошли перешептывания. Альфа чувствовал прикованные взгляды на себе. Мятноволосому было как-то всё равно. Но немного раздражало. Найдя дверь с надписью "кабинет истории", Мин томно вздохнул и проговорил это себе под нос.
— Надеюсь, я не привлеку внимания.
После этих слов, Юнги медленно открыл дверь. Альфа бросил оценивающий взгляд. В классе уже присутствовали некоторые ученики и учитель. Девочки-омеги стали пялиться на стоящего в дверях мятноволосого парня. Альфы, наверное, придумывали, как выиграть в KS.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мой одноклассник Пак Чимин
FanficАльфа и омега с разными запахами и совершенно разными характерами влюбляются в друг друга.