Новые проблемы

5.7K 216 57
                                    


День снова пролетел незаметно. Солнце постепенно приближалось к западу. Поднялся несильный ветер. Ещё не пожелтевшие листья трясутся от его потоков. Рыжая макушка Пак Чимина показалась из-за входной двери гимназии. Омега немного устал за это время. Сейчас он представляет себя на мягкой постели. Но мысли прерывает вибрация в кармане брюк. Чимин вытащил источник этого звука и взглянул на экран.

Неизвестный номер :

" Привет, Чимин. Это Юнги. Можешь помочь мне с уроками? "

Чимин :

" А, привет. Да, конечно. "

Неизвестный номер :

" В шесть подойдёт? "

Чимин :

" Да, хорошо. "

Неизвестный номер :

" *Адрес*. Тогда, жду. "

Чимин :

"  Пока. "

Рыжеволосый омега печально выдохнул и принял свою участь. С легкой ухмылкой Пак направился в сторону своего дома. Чимин живёт на довольно тихой и небольшой улице, где стоят девятиэтажные дома. Омега знает почти всех жителей этой улицы. Здесь нет этой городской суеты. Детская площадка, окружённая деревьями и цветами. Идеальное место!

— Здравствуйте, миссис Ким, — поздоровался и поклонился Чимин перед тем ,как зайти в подъезд.

— Здравствуй, Чимин~и,— мило улыбнулась пожилая женщина.

Зайдя в свою уютную квартиру, рыжик взглянул на настенные часы в коридоре: 16:32.

— Так, нужно собираться, — вслух подумал омега.

Скинув рюкзак в спальне, Чимин побежал выбирать одежду.

Скинув рюкзак в спальне, Чимин побежал выбирать одежду

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

И вот на часах 17:30. Увидев эти числа, Чимин схватил телефон, деньги и ключи и покинул квартиру. Пак посмотрел адрес, который прислали в сообщении, и побежал быстрее, сшибая некоторых прохожих. Ведь омеге добираться пешком до места назначения 20 минут. Да и плюс начался дождь. Сначала моросил, а теперь лил, как из ведра. Рыжик увидел название заветной улицы и стал искать дом №10. Это место отличается от того, где живёт омега. Дома имеют от 20 до 30 этажей. Более шумно. Конечно, эта улица в практически в центре города. Замёрзший Чимин увидел нужный дом и прошёл внутрь. Узнав на каком этаже квартира №13 ,Пак нажал кнопку с номером в лифте. Кабинка тоже другая. Она блестит от чистоты. Весь из стали. В углу стоит небольшое растение в белом горшке. Вот нужный этаж. Двери лифта раздвинулись. Неуверенным шагом двинулся к определенной квартире. Немного помявшись, омега всё таки протянул руку и постучался. Ровно через 3 секунды дверь открылась.

Мой одноклассник Пак ЧиминWhere stories live. Discover now