2

195 19 5
                                    

/_____Хосок_____/
Я ещё долго стоял на улице. Когда я выдыхал , пар выходил из рта. Было холодно.Фонари тусклым светом освещали улицу.
Снежинки кружились в танце,а затем они падали на мою рыжую макушку и ещё несколько секунд сидели там, а затем растворялись будто их никогда и не было.
-«Так же и с людьми...»Тяжело вздохнув сказал я.
За свои 19 лет,меня бросило достаточно людей, но несмотря ни на что стирая злобу и боль я озаряюсь светлой улыбкой...Будто ничего не было, а этих людей не существует вовсе.От воспоминаний на душе становилось больно и холодно,обидно.Открывая кому либо свое сердце , его всегда рушат и разрывают на части.Моя душа рушилась как карточный домик,но всем было плевать....
С плохим настроением я быстрым шагом пошёл домой , на улице становилось холоднее.
Открыв дверь своей квартиры я не снимая куртки и обуви плюхнулся на кровать.Только через минут 10 я скинул ботинки и куртку на пол.Укутавшись в одеяле я мигом уснул и спал спокойным сном.
/_____Юнги____/
Я дошёл до общаги.
Быстро поднявшись на нужный этаж я зашёл в свою комнату,повесил куртку,снял обувь и сел за стол.
Какое то время я просто тихо сидел и отдыхал от всего.Пока мои «любимые» соседи Чимин,Чонгук и Джин снова не начали пировать на свою стипендию.Маты,глупые и не понятные слова выходили из пьяных уст,меня это достало.Я встал и не одевая обуви пошёл к ним разбираться.
Я постучался в дверь.Тишина.Стукнул ещё раз.Мне открыл Джин,наклонившись ко мне и приобняв меня да плечи сказал пьяным голоском
-О,Юнги~аааа пришёл,хочешь с нами?У нас ещё бутылка соджу осталась.
-Нет не надо.Я пришёл сказать сидите тише,вы надоели.Вывернувшись из его рук сказал Юнги.
Тут из за двери выглянули Чимин и Чонгук , вся тройка смотрела на меня непонимающими , пьяными глазками.Поэтому я просто захлопнул их дверь и ушёл к себе.А они снова за своё.Я выкурил одну сигарету чтобы успокоиться и лёг спать.


❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀❀
Ох вот это да!Наконец то ленивая жопка принялась продолжать писать,следующую главу попробую не откладывать.Заранее спасибо!💜☀️

«Ты моя звезда»Место, где живут истории. Откройте их для себя