7

116 9 3
                                    

Мы с Юнги оба поддались азарту.Вместе ерзали на диване,громко смеялись когда кто то из нас проигрывал.
-Вот черт!!!Простонал Юнги когда проиграл очередной уровень.
Юнни,перестал стесняться моего присутствия,и скатился с дивана на пушистый ковёр.Я посмотрел на него сверху и улыбнулся.Все таки мы общаемся хорошо , но я досих пор чувствую сильный барьер между нами.Я не договариваю ему о себе ,так же как и он.Видимо у нас обоих свои тараканы в голове.
-Хоби,сколько время?Спросил Юнги потирая усталые глаза.
-22:30,СТОП ЧТО МЫ ИГРАЕМ ПОЧТИ 6 ЧАСОВ!
-Оу,ничего себе конечно...Юнги выглядел довольным.
Дзыньк.Сообщение на телефон Юнги.Он поднялся и сел рядом со мной.
[Сообщение от:Соседушка Джин]
-Привеееееет!Сегодня мы снова закупились соджу, приходи к нам🤪🤪
Он выключил телефон.
-Эм...Юнги,может быть тогда останешься у меня? Уже поздно да ещё и твои соседи.Мне было очень тяжело это сказать , чувствую как краснеют мои щёки.
\\Юнги~а\\
Я Прикусил губу,еле еле пытаюсь сдерживать румянец на щеках.Так сильно , хочу провести ночь в этой квартире.Сейчас чувствую себя по настоящему счастливым.
-Оу,давай!Спасибо большое.
-Не за что,хен.Я всегда буду готов помочь тебе.
Сердце кольнуло.В голове повторяется одна и та же фраза «Я всегда буду готов помочь тебе»она настолько сильно греет душу.Я хочу обнять эти слова , как бы странно это ни звучало.
Хосок ,встал и подошёл к своему шкафу,он достал от туда белую футболку и дал мне.
-Сходи в душ,я пока,что разложу тебе диван.Полотенца в ванной.Он улыбнулся.
Господи эти ямочки на щеках сводят меня с ума.
Я направился в ванную.
Тёплые струйки воды, стекали по моему телу,я чувствовал себя расслабленно,спокойно. Я не опасаюсь никого,я не боюсь находится рядом с этим человеком. Хо,он тот кому я готов отдать всю свою любовь и нарисовать яркий портрет из своих чувств.Хоби мое небесное светило,оно ярче всех звёзд.
Я посмотрел на свои руки.Содранные костяшки,из за сигарет пальцы отдавали холодный голубой оттенок,но руки все равно оставались тёплыми.
Я надеюсь когда нибудь моя рука будет крепко крепко сжимать руку , ту самую холодную руку.Человека с самым горячим и добрым сердцем.
Вытровшись полотенцем я одел футболку.Воу она такая большая , она мне почти по колено.Люблю такие вещи. Штаны я решил не одевать,футболка все прикрывает.
//Хоби~//
Юнги вышел из ванны в одной футболке.Я умоляю себя не представлять его без неё.
-Ооо Ю-Юнги я как раз закончил.Протараторил я.
-Спасибо большое,правда.Для меня твоя забота значит многое.Он улыбнулся и приобнял меня.
Юн завалился на диван,пробубнил
-Спокойной ночи.
-Садких снов.
Я выключил свет и лёг в кровать.В этот день я чувствовал себя просто прекрасно!Не было плохих мыслей . Закрыв глаза я понял,что сегодня усну по настоящему счастливым.

🔅
Приветик ,солнышки!Простите что главы выходят так редко...Завалы с учебой , вообще нет времени не на себя, не на фф.
Надеюсь у вас нету завалов и вы отдыхаете ❤️

«Ты моя звезда»Место, где живут истории. Откройте их для себя