6

120 11 3
                                    

//Юнги~а^^//
Мы вышли из учебного заведения и пошли по тротуару.На улице было холодно , Хосок зарывался в свой шарф чуть ли не выше носа.Он посмотрел на меня с завистью
-Как тебе не холодно?
-Не знаю.Давай поторопимся.Я не хочу чтобы мы мёрзли.Через какое-то время мы подошли к высокому дому.Зайдя в подъезд , сразу же стало теплее.Я пошёл к лифту и посмотрел на Хосока.Он был будто бы чем то напуган,но так умело не подавал вид ,что я даже не знал так ли это.
-Пойдём?
-Да,да.Идем.
Мы зашли в лифт,я хотел нажать на кнопку этажа,и повернулся в сторону своего друга(ага конечно🌝)
9 этаж.-Сказал Хо.
Мы поехали вверх.Хосок вцепился в перила и не отпускал.Он закрыл глаза и покусывал губы.
-Что случилось?спросил я.
-Мне...мне..я..я боюсь ездить в лифтах.Он облегченно выдохнул будто бы боялся это сказать.
Я взял его за руку.Она такая тёплая и мягкая,а моя холодная и грубая.
Когда лифт немного потрясывало он сжимал руку крепче.Когда лифт тряхнуло ещё раз.Хосока сказал
-У меня не хорошее Предчувствие.
-У меня то... я не успел договорить как свет в лифте выключился и он остановился.
Хо,посмотрел на меня и на мои круглые от страха глаза,мы будто бы поменялись ролями в этой ситуации.
-Я сейчас вызову механика.Сказал Хосок.
-Да,здравствуйте.Я застрял в лифте со своим другом,немогли бы вы приехать и помочь нам.Да,спасибо.
-Юнги,нам осталось только ждать.Улыбнулся мне он.
Я успокоился и сел на пол.Хотелось закурить сигаретку,но в куртке я не нащупал их.Ладно уж,потерплю...
//Хосок~а^^//
Мне было страшно.Темнота,лифт...Я всегда боялся ездить в лифтах из-за этого.Юнги сел на пол , и я за ним.
-Юнги?
-М?
В лифте было темно,я не видел его лица.
-Расскажи о чем нибудь,отвлеки меня пожалуйста.Сказал я и мне стало как то грустно.Даже без причины.Просто грустно.
Юнги понял по моему тону,как я себя чувствую и рассказывал мне забавные истории и смешные шуточки.Он мне поднял настроение,и я начал смеяться,Юнги за мной.
-Хосок!Твой смех такой заразительный!Запинаясь из за смеха сказал он.
-Спасибо тебе,хен.Спасибо... Тут в лифте загорелся свет и он поехал дальше.Мы встали,отряхнулись.Когда двери открылись , вышли.
Хосок достал ключ и открыл двери.
//Юнги^^//
Квартира,Хосока , была светлой и просторной.По паркетному полу бегали тени от солнечных лучей.На подоконниках,шкафах,и балконе стояли цветы . Это выглядело так уютно!Везде было очень много видеоигр,а на столе игровой компьютер.Я снял кроссовки и прошёл чуть дальше.С правой стороны находилась кухня , она тоже была светлая и чистая.Сразу видно что хозяин квартиры любит чистоту.Ни единого пятнышка!Хосок попросил меня пройти в его комнату.
-Я пока что схожу за колой.Моя комната в левую сторону прямо.Он улыбнулся.
-Да,большое спасибо.
Я прошёл в его комнату.Там стоял зелёный диванчик,а на против него большой плазменный телевизор.На стенах было много разных плакатов с видеоиграми.За диванчиком у стены стояла большая кровать.Так же был серый пушистый ковёр.
Я потрогал этот ковёр ногой.
-Блин,такой классный.Хотелось бы иметь такой.
Тут пришёл, Хосок,в руках у него была пачка чипсов и две бутылочки колы.
Он плюхнулся на диван.Протянул колу мне, а чипсы поставил между нами.
Мне резко стало как то неловко,надо будет тоже его угостить.
-Ну что,давай поиграем.Сказал Хосок.



🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅🔅
Всем привет!Простите что очень долго пропадала.Я попробую писать главы намного чаще!Как вам эта глава?Может быть я где то допускаю ошибки?Если это так напишите пожалуйста😊💕
Большое спасибо~

«Ты моя звезда»Место, где живут истории. Откройте их для себя