11

87 9 4
                                    

Сегодняшний день начался не так уж ярко.За окном было пасмурно,суккуленты ,которые нуждались в свете, немного подзавяли на подоконнике Хосока.
С самого утра Чон решил позвонить Юнги,но ещё не поздравлять,ведь самое интересное ещё впереди!
-Доброе утречко,хен~~
Сладко сказал Хосок.
-Что?А!Доброе утро,Хосок~а!
Поздоровался только просунувшийся Мин.
Перекинувшими парочкой приятных фраз,оба в хорошем настроении начали собираться на учебу.
Зайдя в здание колледжа на парней налетел Чонгук и Техён.
-С днём рождения,наш ворчливый,но любимый друг!!
Сказали  они хором,вручив пакет с ароматными,свежеиспеченными булочками и конвертик с небольшой суммой денег.
-Спасибо вам!
Юнги мило улыбнулся.
Хосок лишь любовался им.Так приятно видеть его счастливым,так хочется сделать его счастливым!
//Юнги~а//
Мы прошли в кабинет  и сели за предпоследнюю парту.Сегодня настроение у меня правда хорошее,но все равно где то в глубине души так тошно и тяжело.Трудно принять этот день,как день улыбок и ярких впечатлений. До сих пор я чувствую как от этой даты веет запахом больницы и смерти.Эти чувства,абсолютно разные,просто рвут меня на части.
-Юнги,братан.
Знакомый высокий голос и сильная рука.Джин.
-Что?
-Алкоголь за мой счёт когда захочешь,с днюхой!
Радостно но с хриплотой произнёс он.
-Хахах.Вот так да,спасибо,дружище!
Смеясь я хлопнул Джина по плечу.
-Надеюсь на то ,что угостишь!
Сказал Хосок отрываясь от конспектов
-Конечно.
Я чуть покраснел,какой же наверное ,Хоби, милый когда чуть пьян.(тут должна быть шутка про ожидание/реальность)
Первая пара прошла как обычно, не так интересно ,но и послушать тоже можно.
[2 пара]
Оставив Хосока,сидеть в кабинете, я вышел в туалет, умыться , чтобы попытаться «смыть» хотя бы немного этого отвратительного чувства.Но не тут то было.Как только я открыл кран ,кто-то толкнул ногой дверцу туалета.
-хэппи бездэй деар френд,уо!
Будто бы читая рэп произнёс Чимин.Он и был тем самым «кто-то».
Пак сидел в важной позе.Но на бочке унитаза это выглядело очень смешно.
Я смотрел на него с взглядом полным не понимания и еле сдерживал смех.
-Чимин ты это...не пора ли в дурку?)))))))0)
-Я уже)))9))
Встав, он подошёл ко мне и вручил пакет, в котором лежал тот самый дорогой скетчбук ,который я так давно хотел.
-Чимин...не стоило так тратиться на меня...
Чувствуя вину произнёс я.
-Да ладно тебе!Я что зря старался?Рисуй в своё удовольствие,я хочу, чтобы мой хен больше улыбался!
-Спасибо тебе.Я очень благодарен!
На эмоциях я крепко обнял хорошего друга.Когда мы вышли из туалета,нам пришлось разойтись.
Благодаря Чимину то грязное чувство  «подразмылось»в положительных эмоциях этой нелепой,но классной встречи.
Остальные пары прошли без поздравлений и приключений.Когда мы с Хосоком выходили из здания,он сказал
-Приходи в 8 часов к моему дому.
-Ладно,до встречи!
Я помахал ему рукой.
Что же меня может ждать?
//Хосок~а//
Зайдя домой, я снова и снова обдумывал то ,как все пройдёт.Я сильно волновался ,ведь этот день невероятно важен и для меня.Я очень давно хочу признаться ,Юнги, в своих чувствах,а это отличная возможность.
В 8 часов мне позвонил Юнги.Я вышел из дома и вызвал нам такси.До того самого места, ехали мы достаточно долго,но эти почти 2 часа ожидания стоили того.
-Уже так темно,да и где мы вообще?
Юнги вопросительно выгнул бровь.
-Сейчас ты сам все увидишь.
Я взял парня за руку и потащил в сторону небольшого заброшенного коттеджа.
Зайдя во внутрь, мы поднялись по скрипящей лестнице на второй этаж к большому окну.
Отпустив ,Юнги, за руку, я выпрыгнул из окна на небольшое подобие крыши.
Когда все было готово я подозвал Юнги.
//Автор//
В первую очередь ,Юнги выглянул в окно, и увидел улыбающегося Чона сидящего на крыше.Рядом с ним ,стоял небольшой термос ,из которого пахло травяным чаем.Мин вылез к Хосоку.
-Юнги посмотри на небо!
Красоту .ночного неба без облаков, было не описать!Черный вливался в темно лазурные пятна на которых мелькало множество маленьких звёзд.
-Это невероятно!Отсюда такой замечательный вид.
Заворожено произнёс Юнги.
-Конечно замечательный.Я знал, что тебе понравится.
Протянув чай сказал Хосок.
Какое то время они молча пили чай и наслаждались волшебной атмосферой,но тишину первым решил нарушить Чон.
-Юнги,слушай..,а почему,остальные друзья,не знают о том, что ты не хочешь праздновать день рождения?Меня долгое время волновал этот вопрос, если честно.
Признался Хосок.
-Ну...я сам не знаю причину, почему не рассказал им об этом.Все ,на самом деле довольно сложно...этот день..
Юнги подумал и решил,что от Хосока у него не должно быть ни каких тайн.-в этот день..От рака скончалась моя дорогая подруга,мы с ней дружили ещё со старшей школы.Вия,была мне как лучик солнца, который помогал жить дальше.Когда она умерла, я потерял всякий интерес к жизни и погрузился в пучину тьмы.В ней я стал ,таким черствым и агрессивным человеком.Я даже собирался покончить с собой,но в тот день я встретил тебя на остановке...Признаю,тогда ты мне показался дурачком,но засел ко мне в сердце.Даже жить захотелось.
Он отпил чай и замолчал.
-Ясно.
Кратко бросил Хосок.Он обдумывал все,что ему только что сказали.Как же он мог ,упустить эту травму из виду?Почему он не заметил это состояние раньше?
-Вы с Вией ,кстати очень похожи...Такие же умные,добрые и понимающие.Я очень при очень рад,что встретил тебя.
Продолжил Юнги.
-Я тоже очень рад этому, и знаешь....
Начал Хосок.
-Я полюбил тебя.
Произнесли они одновременно.Ошарашено взглянув друг на друга,они думали,не иллюзия ли это?Правда ли все что сейчас?
Хосок,не теряя времени нежно притянул Юнги за талию и они слились в поцелуе.В этом поцелуе смешалась и страсть и нежность,чувство эйфории распространилось по всему телу,заставляя не останавливаться.
-Ты моя звезда,Юнги.Та самая яркая и далекая,та к которой я стал ближе.
Произнёс Хосок.
-Я люблю тебя.
Сплетая пальцы ,они наслаждались звёздами и тишиной.Им не нужны были слова,они прекрасно и без них понимали,на сколько они важны друг-другу.




ʕ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʔ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʕ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʔ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡
Я наконец то написала проду или же конец этой истории.Спасибо,что читали и ставили звездочки!💖

🎉 Вы закончили чтение «Ты моя звезда» 🎉
«Ты моя звезда»Место, где живут истории. Откройте их для себя