9

109 8 2
                                    

После прогулки, парни попрощались и пошли по домам.
У обоих было чувство радости которое казалось бы ничего не испортит...
Но нет.
Когда Юнги вернулся в общежитие, то в его комнате был полный разгром, краски,еда,одежда и тетради раскиданы где только можно.
//Юнги~а//^^
-Кто.Это.СДЕЛААЛ.
Юнги, он был очень , очень зол.
Тут в комнату заглянул Тэхён , парень этажом выше.Он был с первого курса и по слухам встречается с Чонгуком,милая парочка кстати.
-Хэй!Привет!
Он огляделся и прошёл в глубь комнаты.
-Оууу...кто это мог сделать ?
Тэ,подобрал две тетради,но это ни как не делало ситуацию лучше.
-Кто...кто...КТО УГОДНО.Меня почти весь колледж презирает!Кроме тебя,Джина,Чонгу,Хоби и Чим-Чима...
-Жесть...бро.Давай помогу чтоли?
Техён подбадривающе улыбнулся своей квадратной улыбкой.
-Да,было бы не плохо.Но у тебя завтра тест по истории,стоит высыпаться.
Сказал Мин.
Тэ не пришлось долго уговаривать,он быстро ушёл.
Юнги вздохнул и заварил чай,сам не замечая того он начал рисовать маленькие картинки на салфетке.
-Оу...Произнес Юн вглядевшись в то что рисовал.
Вия и Хосок...дорогие ему люди были изображены на небольшой белой салфетке.
-Вия...Повторил он вслух.
Как давно он не видел её?Сколько дней прошло с дня её смерти?Если подумать,то это был очень дорогой человек для Мина,она всегда поддерживала его , они проводили столько времени вместе....Но рак,он унёс жизнь этого человека на небо.
Юн,существовал без стимула продолжать жить,думал о суициде,но в тот день,тот самый день когда решил покончить с собой...он встретил милого парня на остановке.
Прозрачная,маленькая,соленая слезинка капнула на салфетку разъедая ее краешек.Чай и вовсе давно остыл.
Чувства перемешались,на душе было горе о потере и одновременно радость об этой необычной встрече.
Усталые глаза,закрывались.Провалившись в глубокий сон Юн лежал на столе...
[Сон]
Я бежал по полю,яркое солнце светило мне в лицо.
-Юнги!Подожди меня!Сзади слышались девичьи крики.
Запыхавшись ко мне подлетела девушка в длинном платье,с двумя длинными иссиня-чёрными косами.Прыгнув ко мне на шею , мы оба свалились в ароматную траву.
-Хахах!Юнги~а здесь так красиво!
Её смех....Такой детский и веселый , чистый и настоящий.
Но чей же он?Боже,это же Вия!
Я повернулся чтобы улыбнутся ей.
-Ч-что...?Вия?!ВИЯ?!
На траве лежало лишь платье , а из под него сочилась ярко красная кровь.На минуту все стало красным,мир стал похож на логово дьявола.
Тут уши пронзил ужасный звук сирены и крики...женские и мужские.Звук усиливался,я ничего не мог поделать.
[конец сна]
-Вия!Крикнул Юнги
Он проснулся в холодном поту.Взяв телефон дрожащими руками,на дисплее высветилось 10:29
-Черт...Опоздал на пары.Да и черт с ним, прогуляю сегодня.
Оглянувшись по сторонам добавил
-И приберусь наверное.









✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Всем привет!👀
Не знаю как вы меня терпите,главы ведь так редко выходят што писец😄
Попытаюсь писать больше,но не обещаю😶
Доброй ночи💓

«Ты моя звезда»Место, где живут истории. Откройте их для себя