3

176 14 5
                                    

Юнги , проснулся в полу дымке и запахе никотина.Приподнимаясь на кровати , он почувствовал как темнеет в глазах и лёг обратно . Он думал , как он мог довести себя до такого . Раньше был жизнерадостным мальчиком , который обещал своим родителям никогда не пить и не курить , а вышел депрессивный парень , закрытый в себе . С виду крутой , злой и колючий , а на самом деле слабый и потерянный в себе.Он достал старый мобильник из под подушки :
-9:36!Всмысле! Я опаздываю на пары в первый же день!Как так то блин!
Он вздохнул ,быстро встал.И начал бегать по комнате ища нужные ему вещи.
-Да где эти чертовы спортивные штаны?! Кричал Юнги.
Вскоре Юнги нашёл штаны , быстро их одел , закинул в рюкзак телефон , пачку сигарет и какие то тетради.
Выбежав из комнаты , он помчался вниз по лестнице.
||Хосок||^^
Я сижу в своей аудитории и общаюсь с нашим преподавателем литературы Ким Намджуном. Он не был нудным учителем , он очень даже интересный и разносторонний человек,только строгий, но это придаёт ему некую изюминку.У него даже есть несколько друзей учителей с которыми он любит куда нибудь сходить.(😏)
Прозвенел звонок , что означает начало 1 пары.Нам выдали тест и мы начали его писать.
Тут дверь резко распахивается и в проходе стоит до ужаса знакомая фигура.Это же тот самый парень , с которым я ехал в одном автобусе.
-Мин Юнги.По какой причине ты опоздал? Сказал учитель Ким.
Так его Юнги зовут, божечки такое милое имя.Я делал вид что пишу тест , но на самом деле я слушал и смотрел в оба.
-Я....я...Проспал.Ответил Юнги своим хриплым голосом.
-Выйди из класса.Жди следующей пары, а так за урок 2.
Юнги вышел из аудитории, мне стало его жалко.Почему учитель Ким с ним так жестко?
Я продолжил писать тест.
||Юнги||^^
Я вышел из аудитории и плюнул под дверь
-Ну и черт с ним.Зря только собирался.Теперь ещё 3 пары отсиживать.Пи*дец.Пробубнил Юнги.
Он поплёлся по длинным коридорам первого этажа, потом второго, третьего...
Наконец прозвенел звонок. Я подошёл к классу литературы с которого все и начиналось, из него начали выходить мои одногруппники. Я не ожидал этого,вышел тот парень который просил у меня 5 рублей.
-Вау.Вот это неожиданная встреча. Подумал я.
Сейчас, студенты могут пойти поесть в столовой. Но у меня нет ни денег ни еды.Поэтому я пошёл в класс на следующую пару.
-История.Ох, супер че. Я был очень не рад что был именно этот урок , ведь он такой скучный ,но на нем я могу порисовать .
Я люблю рисовать . Закончил художественную школу, но поступить в художественное училище не вышло... из за родителей. Мне сказали что рисование не принесёт доходов в семью и что это бесполезное дело. Я смирился и пошёл туда куда указали мне родители.Но я все равно продолжаю рисовать , выплёскивая все свои эмоции на рисунки. Рисование-стало моей жизнью, моим помощником.Я благодарен что вместо спорта , в детстве выбрал рисование. Очень благодарен.
||Хосок~а||^^
Пока я сидел за ланчем , я как обычно болтал с одногруппниками, но думал о Юнги.Почему с ним так себя повёл учитель Ким, почему он ни с кем не общается?
Вроде незнакомый человек, случайная встреча, но эти события . Я чувствовал что это не случайность.
Прозвенел звонок.
Я пошёл на историю!Мой любимый предмет. Ведь там можно узнать много всего нового , что я очень люблю.
Когда я зашёл в аудиторию , рядом с моим местом сидел Юнги...
—————————————-
Оло,ребятки!)))
Надеюсь вы не слишком долго ждали проду😊
Фууух простите за маты, просто я ни как не могла описать как чувствует себя Юнги:)))
Спасибо большое за хорошие отзывы и поддержку это мотивирует меня писать дальше! Спасибо большое вам,мои солнышки! Хорошего вам вечера❤️

«Ты моя звезда»Место, где живут истории. Откройте их для себя