5

119 16 2
                                    

||Юнги~а||^^
Мне было не привычно ходить с кем то , я чувствовал себя странно.Ведь почти всегда был один.Но тут я будто бы растаял и стал не глыбой льда, а мягкой зефиркой из магазина.Смог позволил этому человеку с которым ,знаком часа так 2-Потрогать свои щёки.
-О боже, хен!Они как две зефирки!Сказал Хосок~а улыбаясь своей светлой улыбкой.
Мы сидели на всех парах вместе,разговаривали смеялись.
Он был так не похож на меня , но я чувствовал что это свой человек.
Я узнал о Хосоке многое.Что он живет в собственной квартире , увлекается видеоиграми и танцами ,у него много растений и он любит читать.Я никогда не встречал такого человека,и интересного,и смешного,и красивого... Не думал что меня потянет на мальчиков , но я все больше и больше влюбляюсь в каждый сантиметр ещё не изученного тела и прекрасного лица.Хосок-это искусство,картина которую не возможно повторить.Он особенный.Я люблю его.
||Хосок~а||^^
Я думал что он плохой парень,грубый, жестокий,бесчувственный,а оказалось Юни просто маленькая мягкая тучка.Я без ума от него!
Мы просидели все пары вместе, и я решил стоит попробовать пригласить его к себе.
Я легонько дотронулся до его спины.Он вздрогнул, и повернулся ко мне
-Хосок~а,что то случилось?
-Нет,ничего.Я просто хотел пригласить тебя к себе домой.Поиграем в видеоигры,у меня для таких случаев есть ретро игры!
-Оу!Давай я не против.
После этого он будто оживился!Начал рассказывать больше о себе.До этого я только знал что ,Юнги рисует и живет в общаге,но я узнал что он очень любит звезды.Юнги рассказал мне о многих созвездиях и все время описывал звездное небо
-Это будто блестящий бисер , который рассыпали по чёрному чёрному столу!Он рассказывал это так эмоционально,со сверкающими глазами.
Я, уже точно осознал,что я люблю Мин Юнги.Он тот с кем я чувствовал себя комфортно, но из за прошлых ран, больного прошлого.Я все время боюсь что эти счастливые моменты оборвутся,закончатся и забудутся.
Очень часто, со мной встречались только из за секса.Дружили только чтобы получить выгоду.Я чувствовал себя несчастным.Но в моей жизни появился один человек, в  чьи волосы я хочу зарываться носом каждый день,трогать щечки и просто любить этого человека.


•••••••••••••••••••••••••••••••••••
Приветик ❤️
Как вам прода?
Как по мне она вышла какой то софтовой😅
Спасибо всем кто в прошлой «не главе» оставлял коментарии💜💜💜
Я вас всех очень люблю, не забывайте голосовать!🙃💕

«Ты моя звезда»Место, где живут истории. Откройте их для себя