Хосок уже сидел на третьей паре,крохотная надежда,что,Юнги придёт совсем растворилась в воздухе.
Абсолютно не думая об литературе,Хосок ушёл в свои глубокие размышления.
Маме наверное нужно позвонить,давно не болтали...и фиалки полить.Точно!Вышла же новая игра,пока на неё скидка нужно купить и сыграть с Юном.
-Чон Хосок.Ты доделал анализ этого стихотворения?Вскинув бровь на верх произнёс,учитель Ким.
-Эм...Да-да.
Я же ничего не писал!Вот же идиот...
-Отлично,подойди ко мне после урока и сдай тетрадь.
Я облегченно выдохнул,хотя бы не сейчас...
-Ох,если ты не сделал то он тебе голову отвертит!
Шепотом сказал мне парень с заднего ряда.
У него были не длинные,крашенные фиолетовые волосы и симпатичное лицо,даже я бы сказал идеальное.
-Ким СокДжин....Процедил учитель.Не отвлекай пожалуйста учеников.
-Хорошо.Быстро кинул Джин.
Джин....Хм,что то очень знакомое!Точно!Сосед Юнги!Нужно будет познакомиться с ним поближе.
А вот и оглушительный звонок.Все засуетились собирая сумки,я подошёл к Учителю Киму.
-Хосок...эм...это... Замялся учитель Ким.
-Да?Я вас слушаю.
-Во первых давай на ты,во вторых передай пожалуйста,Юнги от меня скромный подарок.Все таки у него через день,20 летие.
-Хорошо,а ты тогда не скажешь где находится общежитие?Я ещё не разу там не был.
-Да конечно,оно находится слева от того кафе.
Намджун,указал пальцем,на небольшое,уютное местечко.
-Огромное спасибо,досвидания.Сказал я.
-Пока.Улыбнувшись он махнул мне рукой.
Идя по коридору,я думал почему Юнги не сказал мне о своём дне рождении?Он,что не хотел чтобы я знал об этом?Вопросов было слишком много...
Нужно сделать ему сюрприз!За одно и признаться ему в своих чувствах.
Это прекрасная возможность узнать его получше.
С такими мыслями я дошёл до раздевалки.
Выйдя на улицу,в лицо подул ветер.Перед глазами пролетели три маленькие снежинки.Видимо зима ещё не ушла, хоть и пришло время весны.
Идя в общежитие,я быстренько забежал,в то самое кафе и купил себе Латте.
Через несколько минут,я увидел серое здание,довольно широкое,но низкое. В 3 этажа.
Зайдя во внутрь я увидел,бабулю в халате и забавных,розовых тапочках.
-Извините,а в какой комнате живет Мин Юнги?
-В 213.Ты можешь обращаться ко мне как просто Чохэ.Она улыбнулась тёплой улыбкой.
Мне понравилась эта бабуля,приятная женщина.
-Спасибо.Я поклонился и пошёл в комнату Мина.
Вот я стою у двери мни как не решаюсь постучаться,но не стоять же мне здесь?!
Тук-тук.Постучался я.
-Открыто.Хрипло произнёс Юнги.
Немного пройдя в его комнату,я наступил на какую то ручку.
-Айщ..Что за беспорядок?
-Хо-хоби?Юн удивленно хлопал глазами.
Он лежал на кровати и оперевшись на спинку курил.
-Да да.Это я.Кстати,тебе учитель Ким передал.Я поставил перед ним чёрный пакет.
-Спасибо.
Заварив мне чаю,мы устроились за столом.
-Почему ты не пришёл сегодня?Я скучал без моего хена!Выражая недовольство сказал я.
-Ну..не выспался просто,да и не хотелось особо.Прости что заставил скучать...Он вертел в руках кубик сахара.
-Понятно.Но ты приходи в следующий раз!Я настаиваю!Произнес я.
-Окей.Прости ещё раз что заставил тебе скучать...Юнги было правда очень неловко,что он подвёл меня.
-Что ты,что ты...Все в норме.Я обнял его.На моих щеках появился румянец...Юни такой тёплый.Как же я мог,думать что он злой и грубый...
-Я очень рад,что ты не обижаешься на меня.Мин улыбнулся уголками губ.
Приятная беседа затянулась до самого вечера.Юнги решил открыть подарок Намджуна.
-Парфюм?Ничего такой запах.Мне нравится!
Наблюдать за его реакцией было само удовольствие.Попивая из кружки чай,я постоянно улыбался.Но все равно был лишь один вопрос.Почему он не сказал о дне рождении?Что оно завтра?
-Юнги....
-А?Что то случилось?
-Нет,просто...почему ты не сказал о своём дне рождении?
Мин нахмурился,в комнате повисла тяжёлая и казалось бы бесконечная тишина.
-Тому есть причина.Я не хочу праздновать его.
Такого ответа я конечно ожидал,но почему он не назвал причину?Думаю позже спрошу у него,сейчас не стоит.
-Ясно.
Я обвёл взглядом комнату.
Кто это так?Или ты не убираешься?
-Да не знаю я!Прибрать ни как не могу.Может поможешь?
-Я не против.
[спустя полтора часа]
Они устало упали на кровать.
Все вещи были разложены по полкам,стол и пол чистые.
После наведения порядка комната визуально стало больше и уютнее.
-Уже поздно,пойду домой.Сказал Хосок
-Угу.Спасибо за помощь,я ценю это.
Выходя из общежития я попрощался с Чохэ и направился домой.
На улице тускло горели фонари,один бесконечно моргал.Все дома и вообще город будто погрузился в усыпляющую дымку.Так тихо.Так хорошо.Минуты очень медленно шли,казалось этому не будет конца.
Хосок,уже стоял у своего дома.Пройдя в квартиру он довольный упал на кровать и стал думать над тем что подарить своему любимому Юнги.
-Я кажется придумал!Надеюсь ему понравится.С такими мыслями он уснул,крепким и хорошим сном.