В штабе ребятам было не по себе,даже страшно.
- Итак,что мы имеем!- Рагозина была раздражена.
- Картина похищена из самого охраняемого места.- начала Амелина.
- 2 из 4 подозреваемых в морге.- продолжила Антонова.
- И Котя(Котов) у них.- сказала Маринетт.
- Ай-Пи отследить не возможно!- кричал Тихонов!
- Все 3 убиты ещё одной похищенной золотой шпагой.-продолжала Мари - Кстати! Интересно,а почему именно в квартире моих одноклассников?
- А фиг их знает.- ответил Лисицын.
- А может это намёки или месть?- предположила Амелина.
- Тогда надо узнать кому Марина(Маринетт) так перешла дорогу!- серьёзно сказала Рагозина.
- Лучше узнайте кому я НЕ перешла дорогу!- улыбнулась Мари...
В буфете:
- Нет! Это не Мари! Не наша милая и добрая Мари!- вслух думала Аля.
- Ага! Вы вспомните,как она на выпускном себя повела!- буркнула Кагами.
- Психонула! Ну с кем не бывает!- ответил Нино.
- Да. Это я виноват! Я и правда идиот!
- Спустя 5 лет признал!- Мари стояла в дверях. Расстёгнутая на 3 пуговицы рубашка заставляла млеть от шикарной груди Маринетт.Штаны обтягивали ягодицы и бедра.
- Ты всё слышала?- спросила Аля.
- Только последнюю фразу!- ответила Мари направляясь к чайнику.
- Мари! Прости меня!- Адриан кинулся Мари в ноги.
- Маринка, я конечно знаю,что ты секси,красотка,но у тебя и Майский,и Данилов,и Березин и Котов, и как бы не многовато то тебе ухажёров?- Оксана облакотилась на стол.
Губы Мари дёрнулись в улыбке:
- Нет,я обожаю секс и ребята меня удовлетворяют достаточно хорошо!😉🍑🍑
-Ну как знаешь!- пожала Амелина плечами.
- Нашли Бидона!- крикнул Ваня
- И где он?
- В морге.
- 😡😡😡🤬🤬🤬 СУКА! ПИЗДЕЦ! БЛЯТЬ!ХЕРНЯ КОКАЯ!
- Успокойся!
- КАК,ТВОЮ МАТЬ,Я МОГУ УСПОКОИТЬСЯ!- орала Маринетт.
- ОБЫЧНО,КАК ВСЕГДА!
- ЧЕТВЕРО ИЗ 5 ПОДОЗРЕВАЕМЫХ В МОРГЕ! КАК ,ТВОЮ МАТЬ,МЫ ДВИНЕМСЯ ДАЛЬШЕ ЕСЛИ,БЛЯТЬ,ДАЖЕ НЕ ЗНАЕМ ЦЕЛИ КРАЖИ И УБИЙСТВА!- щёки Мари были алее куртки Кагами!
- Допустим целью кражи была нажива,а убийства,то,что их заметил Бикеев!- Амелина тараторила со страхом отходя от Маринетт.
- Я ВСЕХ НА ХУЙ ПОРЕШАЮ!ЕСЛИ,БЛЯТЬ,КОТА НАЙДЁМ ТРУПОМ!
- Кстати о нём! Я отследить его GPS попробовал! Кароч его телефон в загородном доме Пилипавых.- Тихонов наливал воду в стакан Мари.- Я послал туда спецназ,Лисицына и Белую.
- Слава богу!
- Драсте!
- Котик! - Мари кинулась парню на шею!
- Я тоже рад вас видеть моя леди!- Он ответил на обнимашки Мари. - А это кто?
- Мои одноклассники очень хорошие друзья.
- Ты бы видел её! Она готова была рвать и метать за тебя! - Усмихнулась Оксана Амелина.
- Я конечно рад этому! Но вспомни как она рвала и метал когда похитили тебя или Майского,или Рагозину или Круглова, или Соколову или Березина и т.п.! - ухмыльнулся Кот.
- Где эта сволочь!- Мари уже стояла у дверей и глядела на своих коллег.
Они в свою очередь шли в буфет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФЭС или 5 лет спустя
ФанфикМари обожает свою жизнь. Лови всяких гадов,допрашивай,раскрывай дела.