Потом всё ниже и ниже...
- Адриан, ты пьян и не понимаешь,что ты делаешь!- Задыхаясь промямлила Маринетт.
- То,что у трезвого на уме,у пьяного на языке! Ты сама этого хочешь!Так что не смущайся!- Адриан сдёрнул маячку. Мари была лишь в шортах!Отбросив вместе с шортами смущение Мари сказала:
- Единственное,что меня сейчас смущает это то,что я всё ещё в трусиках!- сказав это Мари потянулась к тумбочке и схватила вполне реальные наручники!
- Уже без них!- улыбнулся Адриан поглаживая клитор Маринетт. Однако девушка быстро взяла ситуацию в свои руки приковав Адриана к камоду.
- Извращенка!- Адриан облизнулся.
- Какой твёрдый большой и длинный член!- Искренне восхитилась Мари. Начав облизывать его языком.Мари была ну очень сексуальная.
POV Адриана
Боже праведный, я сейчас кончю! Она так профисонально это делает,быстро ускоряет темп, переодически поднимая глаза. МММ... Я трахну её так жёстко,как она этого заслуживает! Извращенка! Проститутка! Единственное,что мне не нравится это то,что она трахалась со всеми своими коллегами мужского пола!
POV Маринетт
Господи! Какой огромный! Я таких за всё время жизни не видела!МММ... Я надеюсь,что никто не услышит,как мы трахаемся!
Конец POV
Мари медленно приподнялась и приблизилась к личику Адриана,страстно поцеловавшись!
Девушка одной рукой массировала член,другой расстёгивала наручники. Освободившись оков Адриан схватил Мари и уложил ,а сам навис над нею. И резко вошол в неё и начал жёстко её добить. Мари стонала,царапалась,кусала Адриана,но когда стоны рисовали перейти в крики он страстно поцеловал её.
- Ты же не хочешь чтобы нас услышали.- нежно сказал Адриан остановившись.
- Начал очень жёстко! Будь нежнее!
- Я люблю тебя так,как ты это заслуживаешь!
Адриан не вытаскивал член,поэтому он начал наращивать темп. Затем резко поставил Мари раком и начал хлистать упругие ягодицы,а потом опять очень жёстко вошол в неё.
Действия повторялись ещё 7 раз и все 7 раз Адриан кончил,а потом оба уснули.
Утро:
Началась дикая беготня и крики.
- Чё за херня !-сказала Мари просыпаясь. Тело ломило. Ягодицы были красными. Мари встала и накинула халат.Адриан открыл глаза.
- Мари...
- А.
- Расслабься это похмелье.
- Ну тогда надо им хоть таблетки дать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФЭС или 5 лет спустя
ФанфикМари обожает свою жизнь. Лови всяких гадов,допрашивай,раскрывай дела.