Вечер проведённый в ФЭС.

240 10 0
                                    

- Вот же сука!- возмутился Адриан.
- Было,знаем, проходили.- Мари улыбнулась.
В допросной
- Я очень любила Марка! Он моя жизнь!
- Но детей вы не жаловали?
- Они меня да! А я их пыталась любить!
- Однако не лечили!
- Лечила!
- Пожалуйста говорите только правду,т.к с алиби у вас не очень!
- Я их лечила.
- Но в картах это нет!
В теневой
- Адриан,пошли в буфет.
- Не хочешь дослушать?
- Нет.
- Мари,а ты бы хотела встречаться с человеком который не живёт в России?
- Я не знаю. Я бы встречалась. Но на условии,что этот  человек будет ко мне приезжать так скоро,как может. Я ведь узнаю если он будет мне изменять.
- Как ты это узнаешь?
- Секрет!
Она потянула Адриана за рубашку. Они пошли в буфет Мари налила Адриану чаю и подала конфеты. Он ей улыбнулся. Романтика витала в воздухе. Но по всем канонам ЛБ и КН,её ну кто-нибудь должен нарушить, это был Майский.
- Нашли Макса и Анну Ипатьевых. Их везут к нам.
- Отлично! Допросишь?
- Естественно!
Он побежал всё оформлять. А Мари грустно улыбнулась.
- Чего грустишь, принцесса?
- Думаю,если арестуют Аллу или одного из детей,как они будут жить?
- Мари, опека разберётся.
Мари села на краешек стола и по-доброму взглянула на блондина. Он ответил на такой взгляд и взяв её за руку,он потянул её к себе на колени.
- Адриан,ну вот скажи к чему столько нежности? Я же плохая девушка!
- Мари, я верю,что если отвечать на зло добром,то мир станет лучше!
- Лунтик!- улыбнулась Мари.
- Даже если так? Ты зайка! И плохой быть не можешь! Т.к совершаешь добро!
Мари мечтала,что бы Адриан так говорил! Но 5 годами позже,а сейчас для неё это отношение данность!
- Вот!- В буфет влетела Амелина. И показала Мари в книжке на строчку.
- Дак вот оно,что!
- Да!
В допросной.
- Ваше алиби разбито в пух и прах!- Маринетт вошла в допросную.
- Почему же?- Алла Эдуардовна изобразила удивление.
- А вы ещё говорите о любви к Марку Акинфеевичу!- Возмущалась Мари.
- Да с чего вы взяли,что я убийца!- Не возмутимо говорила Алла.
- Ваши отвечает на шприце,который мы всё таки нашли. У вас есть мотив, но нет алиби,есть любовник,но нет денег на его содержание!
- Я во всём признаюсь! Ведь это учитывается в суде?
- Да.
- Я была женой Марка,но тут я встретила Егора Свиридова. Егор вдохнул в меня жизнь. А я стала тратить на него деньги. И очень его избаловала. Он попросил машину! Очень дорогую! А Марк начал что-то подозревать. И мне пришлось пойти на это!
- Это поступок безрассудно влюблённой женщины! Но вы должны были понимать,что молодой любовник это плохо! Как женщина я вас отчасти понимаю. Но как подполковник я не осозною как так можно было поступить! Увидите!
Аллу увели,а Мари хлопнув папкой взглянула на теневую.
- Вот и всё!- она была расстроена. Выйдя она увидела девушку на 3 года младше её.
- Элеонора?
- Да. Вы арестовали Аллу?
- Да. Она во всём призналась. Улики указывают на неё. Вы позаботетесь о братьях и сестре?
- Так точно. У нас всё будет хорошо. Она улыбнулась Мари. Всё 4 ушли.
- У них всё будет хорошо.- Они провели вечер в штабе ФЭС. Мари очень умна и справедлива. А Адриан был более лёгок и поэтому он быстрее раскрывал психологическую изнанку человека. Они начали вести новое дело.

ФЭС или 5 лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя