Мари проснулась и поняла,45 большая дата... У неё День Рождения!
Pov Marinett
В ФЭС нечего не изменилось. На безымянных пальцах Юли,Тани,Оксаны красовались обручальные кольца,а их супруги Майский,Лисицын, Тихонов счастливые отцы! Моя 21 летняя для Алана жената на 23 летнем Адаме! Сын Макс и дочь Али Нэла встречаются. Габриэль и Натали наконец сошлись! Боже, сколько лет она на него угробила ради заветных "Я тебя люблю!"!
Но ведь счастливых концов не бывает! Данилов и Гарин погибли при исполнении,а когда они умирали на моих руках они потребовали обещания от меня служить до конца! Я поклялась! И держу слово. Мои родители тоже уже спят вечным сном.
У Луки Кагами появилась тройня. 2 мальчика и одна девочка. Лон,Дэн и Жаклин. Им сейчас по 22 года всем.
Я шла по каридору и болтала Галей. Мы шли в морг,что бы начать работу. Она открывает двери и... Я в ауте! Капец! Здесь все близкие люди! Все! Даже Лила тут!
Да мы ней поговорили на эту тему. Она сейчас счастлива в браке с Хуакимом Сид. Хлоя жената на Фелексе! Мы типо родственники!Адриан подошёл и обнял меня. Поцеловал.
- Ты раскошнная женщина!
- Ты лучший специалист!
- Ты классная мама!
- Ты лучшая подруга!
- Ты любимый преподаватель!
- Ты самая самая!
- Мы любим тебя! С днём рождения!
Все закричали "ура" меня подхватили на руки,и начали подкидывать!
Я счастлива и знаю,что 45 это не предел. Я могу и до 100 танцевать и петь до утра! Я окружена любищеми и добрыми людьми! Ведь даже Агрест старший при внуках и сыне ведёт себя не как тогда. Каждый умеет меняться! Я люблю и любима! Как там в песне поётся? " Женщина прекрасна когда любима..."
Кстати я беременна! Это Мальчик! С момента объявления в нашей семье,что я беременна меня на руках носить стали!
Я работаю лицом женских коллекций Габриэля. Он берёт за основу мои исскизы,и мы вместе их дорабатываем!
*************************************
Любите! Искренне и всей душой! Ваша любовь не не останется не замечной! Умейте принимать подарки! Умейте дарить! Не предавайте идеалы! Не нарушайте обещаний! Не лгите! Ваша ложь будет раскрыта! Я пережила всё за жалкие 45 лет! И не собираюсь останавливаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФЭС или 5 лет спустя
FanfictionМари обожает свою жизнь. Лови всяких гадов,допрашивай,раскрывай дела.