Новое дело

325 14 0
                                    

-Юля!
Мари наконец разобралась со с моими одноклассниками, она уже 4 дня с ними живёт под одной крышей и уже успела изучит каждый см Адриана. Она опять спешила на работу,которую так полюбила. Дело о золотой шпаге было раскрыто. Мари как всегда была на высоте.
- Опаздываем,товарищ подполковник!- съязвила Соколова.
- Клюв прикрыла,товарищ майор!
- Какие мы злые! Опять хранический недотрах?
- Скорее недосып.-Спокойно ответила Антонова.
- Итак. Кто убиенный?- Мари всегда была спокойна когда Соколова язвила.
- Марк Ипатьев. 46. Бизнесмен. Женат. 4 детей.- начал Холодов
- Жена - Алла Ипатьева. 45. Менеджер. Дочь - Элеонора Ипатьева. 20. Учится в Англи...
Речь Белой прервал звонок телефона Мари. Девушка закатила глаза.
- Ало
- Мари,а где...- Кагами прекрасный человек,но как она надоедлива.
- В шкафу в вашей комнате!
- Мари надеюсь ты скоро приедешь у нас пиздец полный. - Адриан выхватил телефон у Кагами.
- Что случилось! - Вскрикнула Мари.
- Дома расскажу!
Мари нажала на откл.
- Ой,да ладно, Марин, мне всё заново что-ли говорить.
- Не, не надо. Что касается остальных 3 детей Ипатьева? И способ убийства?
Анна Ипатьева.18. Учится в школе #3. Максим Ипатьев. 16. В той же школе. Ипатьев Денис 14. Аналогично.
- Ок,Саколова,Лисицын поняли?
- Так точно!
- Способ убийства Колумбийский галстук.- Антонова немного нервничала.
- Ок,все свободны! Валя,что случилось?
- Девочки в больнице! Я волнуюсь за анализы.
- Все будет отлично!- после этих слов Валя глубоко вздохнула и пошла делать вскрытие. Мари осталась одна.

СМС.
Мари за тобой вечером   заехать?😉
                 Да.
Что случилось,Малышка?

Мари задумалась. Адриан стал её любовником. А она окунулась в эту страсть. Любит ли она его? Снова старые чувства? А он её ценит? Этих вопросов было много.
           У тёти дочек в  бальницу увезли, волнуюсь.😔 
Я уверен всё будет ок!👌

ФЭС или 5 лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя