Я встал утром,Мари одевалась. Она заметила,что я встал и спросила:
- Как тебе?- она покрутилась. Брюки подчёркивали длинные ножки "Мариночки" я улыбнулся.
- На 99,9%.
- Почему не на 100?
Я подошёл и растегнул рубашку ещё на 2 пуговки и поставил засос на шее,снял резинку с волос.
- Вот теперь на все 100!
- Я как шлюха!
- Но когда мы встретились первый раз ты так не считала.
- Ну знаешь ли! Тогда я была заплетена и вообще кого хрена ты поставил засос!
- Потому что ты моя!
- Но не девушка,а секс-друг.
- А если скажу,что девушка?!
- Я удивлюсь!
Ой дурочка! Намёки не смогла понять. Но ладно пока меня всё устраивает. Мы пошли на кухню. Там было всё готово.
- Я всё приготовила.
- Ты чудо!
- Мне звонить если кто-то или что-то случится!
- Хорошо!
Она ушла. Аля, Нино, Кагами проснулись. Я всех обслужил. Но Кагами не нашла своих серёжек и начала истерить,набрала Мари. И тут я почуял как пахнет гарелым. Аля сожгла в микроволновке блины и круасаны. Отлично! Просто охуенно, если я правильно понял!
- Мари,ты скоро приедешь домой! У нас пиздец полный!
- Что случилось!
- Дома расскажу!
Я отчитал Алю. Но им пофиг и они отправились в магаз. Кагами пошла с ними,а я пошёл в ванну...
- Да, парень! - Плагг,который не высовывался ,вылез из убежища.- Ты осознаёшь ,что ты делаешь? Ты в курсе,что она может забеременеть!
- Я люблю её!- констатировал я.
- Ну всё! Началось! Ща будет как с ЛБ!
- Нечего не будет! Мари более земная!
- Парень,она подполковник! Человек который служил! И если ей придётся выбирать ты или Россия-матушка! Она безропотно выбирет последние!
- Плагг!
В коком-то смысле он был прав. Ведь Мари всегда будет верна своим идеалам. Я ей написал.Мари,за тобой заехать вечером?😉
Да.
Что случилось, Малышка?
У тёти дочек увезли в больницу. Волнуюсь.😔
Всё будет ок.👌Чего я ещё о ней не знаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФЭС или 5 лет спустя
ФанфикМари обожает свою жизнь. Лови всяких гадов,допрашивай,раскрывай дела.