Свадьба (Али и Нино) 2

156 9 0
                                    

Pov Marinett
Я несу Алину фату. Блин я об этом с детства мечтала. Здесь целая каша из друзей,родных,знакомых,коллег. А иначе как объяснить, что тут делает Хлоя? Извиняюсь за мой французкий,но какого хуя тут Лила? Так блэт она меня заметила! Не смотрим на неё! А вон Ким и Алекс милуються. А вон Иван,ой то есть Айван и Милен! Так Нат всё-таки гей? Не ну просто меня тут 5 лет как бы не было и я блин просто пиздец много пропустила! Надо будит спросить. Но какие бы гости разашёрстные на были, поголовно у всех шок,что я ещё жива!
Pov Alya
Я сейчас не об этом думать должна,но походу у Мари шок. Ну да блин они все тут! Наши одноклассники! Но судя по тому,что Лила и Мари не друзья и даже враги, она тут явно лишняя!
Конец Pov
Девочки подошли к алтарю,там их уже ждали парни..
- Алья Сезер,готовы ли вы принять этого мужчину в свои законные мужья и жить с ним и в счастье, и в горе,в богатстве,и бедности, пока смерть не разлучит вас.
- Да!
- А вы?- он обратился к Нино.
- Да!
- Объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловаться!
Они влились в долгий поцелуй,а других наших героев позвали подписать свидетельство. Выйдя из ЗАГСА все долго гуляли,фотографировались,и к 5 часам всё с восторгом приехали в ресторан. Там их ждал огромный стол,накрытый разными блюдами! Они пили и ели. Веселились.
- Алья,где Мари?- Адриан был очень серьёзным.
- Хз, это ж твоя девушка. А ну да кстати где она?- она достала телефон и набрала номер.

В тоже время у Мари
- Сука я на это не подписывалась! Май, тормазни!
- Ебанешся!
- Тормози!
Он тормазнул. Она в прыжке приземлилась на верхнюю часть машины и скользнув в салон, она вырубили шокером мужика взяв управление на себя.
- Юля,перекрой мне путь!
На встречу в момент выехал черный внедорожник. Мари в момент вывернула руль и тормазнула. И вышла из машины. Майский и Соколова тоже.
- Всё,ребят,он уже не куда не денется!
- Чёртов Шумахер!- Майский с усмешкой взглянул на неё.
- Ну нам вообще-то очень повезло!- улыбнулась Саколова.
- Кстати у тебя 2 пропущенных. От Али.
- Чёрт!- она взяла трубку и набрала номер.- Аль, приветик.
- Ты где?- протянула Аля.
- А я щас приду!
- Приплыли, ты где?
- Ну я... Вобщем Тихонов сообщил мне,что тут наркобарон которого мы искали уже 2 недели. Я встретилась с ребятами и мы его поймали.
- Ты ж в белом кружевном откровенном платье!
- Не ну я переоделась.
- Вобщем я тебя жду. Скоро буду кидать букет.
- Ну я скоро.
Она положила телефон в карман.
- Ребят, подкинете? До ресторана "La Nar".
- Конечно! Заодно переоденешься.- с уважением заявила Соколова.
- Ок!
Она села в машину и тут же начала переодеваться. Она быстро справилась с платьем и взглянула в зеркало. Она идеальна. Они подъехали к ресторану там их ждал Адриан.
- Скоро увидемся!

ФЭС или 5 лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя