Серьёзный разговор.

440 18 0
                                    

- Мариш,если я скажу где он то ты его на месте убёшь!- Белая еле сдерживала смех.
- И убью! Не хрен моих друзей трогать! Особенно  когда они мои любовники!- Мари тоже уже хохотала в себя!
У Мари дома:
- Ну ничего себе!- Кагами чуть на месте не рухнула!
- Служебная квартирка!- продолжил за ней Нино.
- 3 комнат!- сказала Аля!
- Вы бы знали как эта квартира мне досталась!- сказала Мари.
Адриан всё время молчал. Его смущал тот факт,что Мари ему нечего не ответила!
POV  Адриана
Она светится от счастья! А тогда последние,что я видел как она в слезах убивает! Я так был ослеплён это Леди Баг,что не заметил такой девушки рядом! А сейчас она как кукла Барби! На себя не похожа! Зачем она покрасилась!? Надо с ней сегодня на едене поговорить!
POV Маринетт
И чего он на меня пялится! Совесть съела или,что! А хотя с чего его совесть должна жрать! Он не обязан меня любить! И я это понимаю! Повела себя тогда как полная дура! Да ещё и на матирилась! Кокой стыд!
Конец POV обоих.
- Есть хотите?- Мари улыбнулась,и сняла резинку с белокурых волос.
- Не откажемся! А что есть поесть?
- Вооон холодильник! На кухне или в гостиной будем есть?
- В гостиной!- быстро ответила Кагами.
- Только аккуратно! Там стока оружия вам не сосчитать! Всё ружья заряжены. В пистолетах полный магазин!Ножи и шпаги заточены!
- А зачем?- Адриан был обрадован хорошим настроем Мари.
- На всякий пожарный. А то знаете сколько людей меня хотят грохнуть!
- И сколько! - Кагами вышла из гостиной со шпагой в руке.
- До фига! Всё кого я посадила и их 2 половинки.
- А  то ,что сказала Оксана правда?- Нино оторвался от бутылки коньяка стоящей в серванте.
- Да! - Мари кивнула.- Не то что бы это предмет гордости... Но это факт.
- Не то что бы предмет гордости! Мари, это же круто,когда за тобой сразу столько парней ухаживают!- Кагами восхещённо улыбнулась.
- От части да,от части нет.-Мари разрезала помидор.
Через час ужин было готов,сто накрыт осталось вскрыть бутылку шампанского!
- Ну и кто вскроет бутылку?- сказала Аля.
- Я!- коротко ответил Адриан выхватив шампанское у Мари и выдернул пробку со всей силы,за что уловил восхешённый взгляд Мари. Ему стало приятно. Почему? Он часто ловил такие взгляды. Но у Мари он был особенным! Он разлил шампанское по фужерам.
     Ужин был великолепным! Всё стало укладыватся спать.
- Аля,Нино вы там!- Мари указала на чёрную дверь!
- Это в Ад?- Усмехнулся Нино.
- Кагами и Адриан там!
- Мари,я всё понимаю но...
- Не волнуйся,Кагами, там 2 дивана!- прервала её Мари.
    Мари переоделась,сделала ванные процедуры и  уже села на кровать,но появился Адриан.
- Мари.
- Да. - Мари смутилась.
- Ты ведь простишь меня!- Его голова легла ей на плечо.
- Я уже давно простила тебя! Я понимаю,что ты не обязан меня любить!
- Я так рад!- Его руки подняли её с кровати.- А сейчас... - На его губах заиграла пошлая ухмылка и он Повалил Мари на кровать и поцеловал в шею...

ФЭС или 5 лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя