3 часть

1.8K 114 15
                                    

Осень. Время года когда, сыро, мокро от дождя, хоть лисья ярких, тёплых оттенков, но это не помогает чувствовать себя теплее. Но сегодня удивление всего города, было солнечно. Лучи солнца попадали почти ко всем жителям города.
Эти лучи тоже как и всем попали в комнату нашего главного героя. Лучи светили кровать и полки с куклами около двери. И дверь открылась, в комнату зашёл скелет. На нём было красный свитер, сверху которого был чёрное пальто и тёмно-синие джинсы. Но на пальто красовался жёлто-оранжевый лист клёна. Скелет явно не заметил на себе "лёгкий груз" и лёг на кровать стоящую рядом, закрывая лицо руками. А его "груз" упал на его кроссовок.
Всего прошло 3 года, а он так и не смог от вернутся в старую школу. "А смогу ли я?" спрашивал он самого себя. Он ни кого не бил, ни задира, пытался хорошо учится. Все одноклассники думали что его суда случайно засунули, ведь эта школа для плохих учеников. А он тихо сидит на уроке и ни кого не трогает, даже учителя когда, замечают его думают "А хто это?!". М-да, он невидимка для класса, но не для соседей. Эти дэбилы как называет их Эррор, пытаются его взбесить. Но Глюк либо отвечает, что сильно бесит Осьминога, либо игнорирует их существование.
  В скоре наступил вечер, соседи вернулись ближе к ночи. И все легли спать, возможно? Вдруг всех разбудили крики, стоны, музыка из комнаты Киллера. Пришлось всем вставать в 2 часа ночи!!! Конечно некоторые сидели в телефоне, но им это мешало. Вот почти вся банда собралась около двери Киллера. И они увидели такую картину.
  Пьяные Кросс, Киллер и Эпик смотрели аниме и пели песню "Моя девочка хентай"
Кошмар сразу начал ругать их со словами "Два часа ночи, а вы тут орёте!!!" или "Дайте б*ять нормально поспать ночью!!!"
Те начали извинятся. И начали рассказывать почему выпили.
-Видишь ли б-босс, Эпик уезжает от суда...- Начал рассказывать Киллер. Ну а Кросс продолжал.
-И мы решили устроить как бы вечеринку?
- Вечеринку... и...и БЕЗ НАС!!!!-Заорал как резвый Найтмер.-И так идиоты!! Сегодня мы повеселимся на славу!!! Хоррор тощи бухло, Даст еду!!!
  Глюк просто посмотрел на это и понял что он нормально не поспит. Начал только уходить в сторону своей комнаты. Как его окрикнули.
-Хей, новенький давай с нами!!! Не переживай мы тебя не обидим.-Проговорил Найт и затащил Глюка в комнату. Тот если честно начало не хотел, но смирился с тем что его не отпустят пьяные соседи.
  Прошло около 3 часов и за это время они не плохо общались. Эррор много узнал о своих соседей, а о себе мало говорил. И вот уже утро. Все попрощались с Эпиком.  Легли спать, потому что они не спали всю ночь.
  И вот прошло 5-6 месяцев. В жизни Эррора что ли наладилась? У него есть друзья, он бы не назвал бы их лучшими, но точно друзьями. Он стал таким же как и раньше. Есть собственная музыкальная группа. Да, да собственная музыкальная группа. Но самое странное в том что он пишет текст песни, а Даст поёт. И сейчас расскажу кто на своих местах: Даст солист, Хоррор на подпевках (иногда с гитарой), Киллер на синтезаторе, Кросс на гитаре, Глюк на гитаре и Найтмер на барабанах.
И не плохо выступают.
Был обычный день. Прошло уже много лет. И они переходят в 11 класс. Ребята спокойно репетировали ну и дурачились.А дурачились только Хоррор и Даст, а Найтмер был зол на них потому что "нужно репетировать, а то нас засмеют" В током духе. Вот они опять сыграли песню и собирались уходить с сцены школы, но тут пришёл директор школы.
-Здравствуете.
-Здрасте...-Без страха проговорил Хоррор.
-Что-то нужно?-Сразу перешёл к делу Кошмарик.
-Да, тут у меня появилось предложение...-Хитро проговорил директор школы.
-Ну и какое?- В разговорил влез Глюк.
-Вы угроза моей школы. Как вы знаете я пытался от вас избавятся, но что-то всегда мешало моему плану.-Проговорил зловещим голосом директор- Но в этот раз у меня есть предложение. Как на счёт вас отправить в другой город, в другую школу?
-А нам какая выгода?-Дерзко спросил Даст, слезая с сцены и подходя ближе к директору.
-В этой школе как я знаю учится..как его там Эпик? Я прав? Ну и зато скоро в нашей школе будут другие правила. И один из правил. После 11 класса ученик что-то нарушив из закона будет в тюрьме. А если вас переведут то вы  не попадёте в тюрьму, тем более это школа будет в другом городе. Вот ваша выгода. Вы согласны или нет?
-Хмм...да. Не хочется сидеть в тюрьме.-Проговорил Найтмер.
-Босс, я думаю что нам стоит согласится. Нам выгоднее.-Уговаривал Кросс. Тот уже приставлял как общается с Эпиком. Всё таки друзья с детства.
-Ладно, ладно. Мы согласны.
-Вот и хорошо. Завтра самолёт в 13:40! Такси вас заберёт в 12:20. Идите собирать вещи. Когда прилетите вас встретит Эпик.
Наступил следующий день. Все с нетерпением ждали когда они прилетят в новое место жительства. Вот и Таксим приехало. Через время они были уже в аэропорту. В скоре после проверки ребята сели на самолёт. У окна сели Киллер и Эррор, по середине Даст и Кросс, а побокам Хоррор и Найтмер. Весь полёт Хоррор доставал Даста и жаловался на еду в самолёте, а Киллер спал. Найтмер разговаривал с Кроссом, а Глюк их слушал.
  Посадка как быстро началась так же быстро закончилась. После скучной и долгой проверки сумок. Всё стали ждать багаж. Кросс первый на удивление получил багаж. Хоррор увидев багаж Даста сообщил ему. Вот уже у двоих багаж есть. Остались ещё 4 дэбилы без багажа. Вот пару кругов проехал багаж Киллера. Заметил это Егор. Потом получили Глюк и Ужас. Ну а последний багаж получил Осьминог. И вот они идут в сторону где должны их встречать. И вот они на месте, но не могут найти монстра который должен их встречать.
-Да где он!?- Уже был зол Найт.
-Фиг знает...-Ответил Кросс, который искал глазами своего друга.
-Я уже устал, можно домой?-Жаловался Ужас.
-Заткни свою чёртову пасть!!!-Бесился Кошмар.
-Ку-ку братаны!-Позади них появился скелет в фиолетовом пальто с чёрным капюшоном на башке.
-Ну и где ты был?!-Злобно проговорил Найтмер.
-Здесь.-Ответил улыбающийся скелет.
-Ладно давайте уже ехать в гостиницу!-Взбесился Глюк.
-С Егором соглашусь.- Крикнул Ужас почти на весь аэропорт. И получил по башке от Дуси.- Ауч!!! Ну не так же больно надо было бить, Даст!!!
-А не надо было громко орать!!!
-Я не орал, а кричал.
-Дэбилы...-Всё что смог проговорил Кошмар.- Идёмте в машину!!! Я хочу уже спать.-Все согласились с Осьминожкой.
  В скоре они были уже в гостинице. Но это уже другая глава :D
                 Продолжение следует
Кхм кхм... меня давнооооо не было. Здрасте :D Я ChocolatePains буду делать другой фф в фикбуке, но эта работа будет у Даст санс 990. Эт мой друг. И он будет тоже делать фф только на этой странице :D Если вы хотите познакомится с работой Дуси, то переходите по этой ссылке- https://ficbook.net/readfic/8475554
И ещё он наверно будет в этом фф соавтором. Так это все новости. А теперь оправдание почему меня таааак давно не было. Хмммм...лох, вдохновение, ноль идей, сука учёба, проблемы с ...пидорами и т.д. Знаю плохо оправдаться, но это все проблемы на год, так что если меня не будет, то ждите другие работы от меня только на фикбуке. До новых встреч!!!

---ЭррорИнк---  ~~~Музыка~~~ (Заморожен на всегда)Место, где живут истории. Откройте их для себя