8 часть?

1.3K 95 104
                                    

Кхм кхм... Почему не было так долго. У меня кое-кто умер. Сейчас я в норме и могу писать. (И пожалуйста не жалейте меня. Спасибо за понимание.)
———————————————

  Утро. Так всегда начитаться наша история. Что нибудь измениться на этот раз? Не думаю.
  Первое сентября. Праздник которые не любят большенство детей. Слёзы, крики детей, уставшие родители. М-да.
  Тихи перебирая ноги, по тротуару шёл парень. Красный шарф который развивался из-за прохладного ветерка. А ветер не сильно дул, так что можно было даже ходить в футболке. Парень был одет в белую кофту, а под ней белая футболка. Монстр, а именно этой рассой был он. Его правого глаза не было видно. С рта стекала тонкая струйка крови которую он не замечал. В отличи от прохожих. Сегодня от них он много слов услышал про рассу и внешность. Как и всегда он слышал в свою сторону эти слова. Рана которая была на всё тело, на неё больше внимание обращали все люди и монстры. А парню было плевать на них. С плеча чуть ли не падал рюкзак. А он читал книгу, не обращая внимание на мир.
  Как не странно он решил зайти в кафешку перед школой. Заходя он никого из знакомых не увидел. Быстро заказ кофе-лате, он начал ожидать свой заказ. И в тоже время дочитывал главу. Через пять минут ему отдали его кофе. И тот заплатил и пошёл в школу. Потихоньку начал читать новую главу и пить тёплый и вкусный напиток.
  Почти доходя до школы, парень услышал за его спиной как кто-то махает крыльями. Повернув голову он увидел знакомого ворона. Это была тёмная птица, большого размера. По виду был ворон. Тот сел на плечо паренька и за каркал.
-С утречком, Разваленка~.-Соблазнительным голосом проговорил ворон.
-Заткнись, Рипер!- Не довольным голосом проговорил "Разваленка".
-Тоже люблю тебя~. -Проговорил ворон. От взлетел с плеча парня, и посмотрел в его глаза. Парень знал что сейчас будет. Но не был против. Вокруг птицы образовался тёмный-фиолетовый дым. В котором большая птица скрылась в нём. Когда дым ушёл как туман, то место ворона. Напротив "Разваленки" уже стоял высокий парень. Тоже такой же рассы как и он сам. Но
были тёмные глаза. Зайди его были больше тёмные крылья. Которые прижали парня с красным шарфом к нему. "Ворон" взял его за подбородок и поцеловал в губы. В первое время "Разваленка" пытался вырваться из мёртвой хватки. Но вскоре сдался. И пришлось ему отвечать на этот поцелуй. Через пол минуты "Ворон" разворовал сладкий поцелуй.
-Заткнись!-Смущённо ответил "Разваленка", отталкивая Рипер.
-Да ладно тебе, Гено. Я молчал~~~
-Лучшк бы ты вообще сдох..-Ворчал Геннадий. Да этого парня звали Гено.
-Ты же знаешь что я точно не умру. Да и тем более, ты же меня любишь.-То что Рипер сказал, была правдой.
-И у меня вопрос к судьбе, почему я влюбился в идиота.-Сказал Гена, признавая что тот этот придурок его любовь. Быстро поцеловав Рипера в щёку. Геннадий на правился в школу. И на последок крикнув что бы Ворон не опоздал, или ему влетит от его возлюбленного.
Смущённый Разваленка быстро войдя в школу и тихо бубня про Рипера под нос.
-Братан чё как!-Крикнул не понятно откуда появишься Эпик. Который заметил смущённого Гену с кофе в руках. Который к тому же что-то бубнил про Рипера.
-Привет Эпик.-Разрежённо ответил Геннадий.
-Дай угадаю, Рипер?-Быстро понял Эпик.
-Ага.
-Ладно, я его заберу у тебя. Просто у меня одно дело есть к нему. А кстати насчёт него. Где он?-Спросил Эпичнный у Гено.
-Забирай, только верни мне его без ран и так далее. Он мне ещё живым нужен. А насчёт где он. Скоро придёт прямо сейчас.-Вот только сказал Разваленка, как в здание вошёл Смерть.
-Привет Эпик.-Сказал Рипер подходя к ребятам. Он взял одной рукой Гено за талию и прижал к себе. Тот только раздраженно признал поражение. И унюхал запах сигарет от Смерти. Вот он уже представлял как будет его отчитывать за эти сигареты.
-Братан! Мне тут есть дело к тебе!-Произнёс любитель аниме и печенек. Смотря на эту парочку ему было смешно и только вопросы крутились в голове. «Как Рипер терпит плохое отношение к себе? Как Гено ещё расстался с ним? И почему они вместе?» Ответ? Ну если точный то любовь. Хотя это очень странный ответ и вряд ли.
-Так что за дело то? Драка или что?- Многие просили помощи у Ворона в драках. Ведь тот уже всем известен как Жнец и Смерть. (И на дуде игрец хаха) Так что как избежать драки? Всё просто. Позовите смерть и она поможет! Хотя это не точный способ. Рипер рад попугать. Но он не помогает кому попало.
-Да не, я просто хочу над некоторыми монстрами пошутить.-Вот такой ответ явно порадовал Ворона. Ему стало интересно как? И что он должен сделать? Но явно по улыбки Эпичного любителя печенья. Он понял что будет куда веселее и интереснее.
Геннадий смотря на этих двух придурков. Понял одно. Живым Рипер точно будет. Но он будет в замечательным настроение. Значит одно. Будет больше этого веселья шоу. Под названием "Как достать Гену только одним флиртом". Что не радовало его. Ведь в отличном настроение, от Рипера не так просто отстать. Он может даже в туалете прижать к стене и начать делать не пристойные вещи.
-В нашу школу поступили мои старые друзья. Сейчас конечно они разделились на несколько пар, но я хочу подшутить над ними. Хочу напугать их тем что они думали что ты настоящий ворон, а потом резко стал монстром. Как тебе такая идея?
-Мне ужасно нравиться. Я в деле!-Вот какой ответ получил Эпик.
-Тогда пошли?-Ответил он, уже подходя к лестнице.
-Хорошо. Иди я догоню тебя через минуту.
-Ок.-После этого слова любитель печенек пошёл наверх.
  Рипер же повернулся лицом к Гено. И взял за подбородок. И приблизился к Разваленке.
-Если ещё один сантиметр приблизишься, я тебе сразу отдам билет в ад.-Раздражённо ответил Гено.
-Да ладно тебе, разве ты сам не хочешь что бы я тебя поцеловал?-Рипер взял Геннадия за талию и прижал к себе. А крыльями не дал уйти своей любимой жертве. Прижав его к стене Рипер хотел поцеловать Гено.
-Ребят я понимаю рано утро. Но сегодня первое сентября и тем более в школу легко могут войти кто нибудь из детей и взрослых. Так что давай те не тут.-Этот был Папс. Он охранник школы, давольно ленивый. У которого очень активный и позитивный брат по имени БлуБерри. (Вы его уже видели.) Гено только хотел уже уйти от сюда что бы не видеть идиота по имени Рипер. А Жнец только очень сильно огорчился. Ведь теперь на него будет дуться его любовь. И только из-за ленивого двадцатилетнего с хвостиком Папса.
-Вот же, спасибо Свап.-Раздражено ответил Рипер. Ведь ему пришлось отойти от Гено. Тот повернул голов в другую сторону от ребят. И закрылся красным шарфом.
-Мне плевать что вы собирались делать. Но не при людях же. Ладно я спать.
-А работа?-Спросил раздражённо Ворон.
-А разве что-то не то сказал?
-Ох ладно у меня уже наверное Эпик заждался.-Рипер схватил закрытого красным шарфом Геннадия за талию. И поцеловал в лобик своего любимого, от чего Разваленка больше смутился. Его щёки уже были все красные от румянца.
  Рипер скрылся в тёмно-фиолетовом дыме. Потом через две секунды от дыма вылетел большой чёрно пернатый ворон. Который полетел в сторону где уже давно скрылся Эпик. Геннадию оставалось смотреть в сторону улетающего ворона, и поднос ворчать на такого дурака.

---ЭррорИнк---  ~~~Музыка~~~ (Заморожен на всегда)Место, где живут истории. Откройте их для себя