~часть 4~

1.7K 107 22
                                    

Утро. Лучи солнца упали на стол с вчерашней выпивкой и чипсами. Около которого стояли шесть кровати и телевизор. Из ванной комнаты послышался звук включённого крана раковины. Из всеми любимой комнаты вышел скелет с раной на левом глазу. Тот подошёл к одному из лежащему скелету в чёрно-белой одежде и начал его будить.
-Хей, братан вставай!!! И других нужно разбудить!!!-Проговорил громко монстр в чёрно-фиолетовой одежде.
-Ммм...даммм...ещё5 минуто...чек..Эпик....-Тихо и не разборчиво проговорил собеседник скелета.
-Ни каких 5 минуточек!!!-Сказал прямо Эпик.
-Ладно, ладно встаю..-Скелет в чёрно-белой одёжке встав с пола и проговорил- Таблетки от не найдётся головной боли?- На что ему ответили.
-Эт гостиница, а не мой дом. Забыл?
-Да, из-за вчерашнего, господи надеюсь мы не сильно орали, а то нас с гостинцы выкинуть могут.
-Ага, ладно я пошёл на завтрак ты разбуди всех и скажи что я вас жду на первом этаже в столовой, ок?- Сказал Эпик своему братану, выходя из гостиничного номера.
-Угу..-Тихо проговорил его друг.
-Увидимся, Кросс.
  И вот старый друг Кросса ушёл в соловую, а ему нужно собраться и разбудить остальных. Разбудить человека кажется не сложно, но вот этих придурков сложно. Найтмера нужно сливками, Глюка шоколадном, Хоррором мясом, а Даста и Киллера...Они ничего такого не любят, но все таки как. Кросс придумал как разбудить Киллера. Нужно просто сказать что "вышло новая серия какого-то аниме" И всё тот вскакивает и бежит либо к компьютеру или ищет телефон. А потом опять осознаёт что его наебал Кросс.
  С Дусей посложней, но ведь есть Хоррор! Дырявый просто выбесить за одну секунду Пыльного и всё тот встанет на ноги и начёт орать на Ужаса. И вот когда все встали и готовы пойти кушать, то неожиданном образом столовку закрыли.
-Ну и что нам делать, Босс?-Спросил Киллер Найта.
-Хммм...сначала нужно найти Эпика, а он нам ближайшую кафешку.-Вот такое решение выбрал Кошмар. И вот они уже искали своего Братана примерно 10-15 минут, но так и не нашли.
-И что делать будем? Мы же так опоздаем на собеседование.-Жаловался Киллер.
-Ребята, мы же можем ему позвонить, забыли?-Сказал всем Егор.
-Почему ты раньше не сказал?!-Крикнул на Глюка Пыльный. И вот Даст начал орать на Глюка тот на него, потом к ним Найт добавился, а Киллер пытался его успокоить. Только Кросс и Хоррор начали звонить Эпику.
-"Алло, ребята вы куда пропали?"
- Привет Эпик, мы тут потеряли тебя. Скажи где ты?-Быстро проговорил Кросс.
-"Ну я у входа отеля"-Ответил голос донашивается из телефона Кроссовка.
-Ладно мы сейчас будем.-Быстро ответил Кросс и нажал на кнопку сброса.
-Так быстро заткнулись!!! Идём к выходу отеля, там нас ждёт Эпик!!!-Наорав на дебилов Хоррор. Все молча пошли к входу здания.
Когда они уже вышли из здания, то начали искать глазами пропавшего. Но быстро нашли. Подойдя ему он начал диалог.
-И так вы не покушали, мы поедим после разговора с директором вашей новой школы. Так что пойдём по короткой дороге, придём чуть раньше, поговорим и жрать!!!-Командировал в этот раз не Найтмер, а Эпик. И вот он пошёл в сторону ворот, которые находились на границе земли заведения. А "Бед геи" чуть не ползли по дороге из-за веселой ночи.
  Пока ребята ползли до учебного здания, они смотрели на город с интересом. Кроме одного. Для Егора казалось всё знакомом, но не-которые вещи все таки были изменены. Почему-то Эррора не радовало то что он наконец-то вернулся домой. Первой причиной, был брат, которого пришлось оставить в тяжёлом состоянием. Он надеялся что его брат сейчас жив, он боялся что увидит его имя на камне с цветами. А второй причиной его лучший друг. Боялся что тот не станет с ним даже общаться из-за того что тот пропал и так и не вернулся.
  Вот они подошли к входу здания. И только сейчас Глюк отвлёкся от своих мыслей. Посмотрев на здания, он себе в мысля сказал "Блять, это моя старая школа". И заходя гитарист заметил что ничего особенного внутри и снаружи не изменилось. Каменей пол, раздевалки с правой стороны от входа и с левой, похоже на решетки. Правая сторона для начальных классов, а левая для средних и старших.
  Из-за того что Эпик забыл карточку для прохода через турникет дома, а охранила который пропускает детей не было на месте. И им пришлось через низ проходить.
-Эх, после директора нам нужно на пятый этаж в библиотеку и сделать вам карточки для турникетов.-Сказал своим братанам любитель печенек.
-Хорошо, а где директор и как вообще его зовут?-Спросил Кошмарик.
-Азгор, если вы уж так сильно хотите есть то он может предложить вам чай, вы не отказывайтесь. На что все кивнули.
  И первый зашёл Найт. Ждали его примерно 8-12 минут. Когда он вышел, зашёл Пыль. И так по очереди. Самым последним решил зайти Глюк.
  И вот его очередь. Зайдя в кабинет который пах цветами и чаем из желтых цветов. Он сразу увидел монстра, который походил больше на белую козу.
-Ну здравствуйте ещё раз, мистер Азгор.-Сказал Глюк...
Продолжение следует.
  Здрасте, вот прода. Решил написать вам продолжение. Потому что сегодня Хэллоуин, ДР Фрэнка и сегодня вернулись My Christmas Romance (Сори если не правильно написал название группы) Спустя 6 лет!!! Они вернулись... а многие шутили что они вернутся в 2019, ну вот вернулись:3 Ну как то так вот вам такой сюрприз:3 (Знаю я мало написал сори ребята)

---ЭррорИнк---  ~~~Музыка~~~ (Заморожен на всегда)Место, где живут истории. Откройте их для себя