Аск один. Не ну я ебну....

1.1K 54 43
                                    

-И так было мало кто вообще спрашивал. Но всё таки вопросы хорошие есть и хоть кто-то спрашивал.И так все готовы?!!- Крикнул Саня на всю съёмную площадку. А скелеты только тяжело вздохнули.

-И так. user799691615054  ник у меня не показался. Так что извини. Так ты спрашиваешь двух...оу.... Паразит и Пиджи идите сюда!!!-Кричал Автор.-Вас тут спросили "когда дети?" Ну что ж ваш ответ?
-Вы что хотите что б меня посадили?! Да он в седьмом классе?!-Паразита уже достали эти шутки.
-Фреш...успокойся...
-А мы переходим к следующему вопросу!!! И так тот же человек спрашивает Инка "Скучаешь по Глюче?"-Автор посмотрел на Инка.
-Ну да всё же он был очень близким и дорогим человеком.
-И ещё вопрос. "Твоя реакция на то что он вернулся?"
-В смысле вернул!-Не успел договорить Инк как его перебил Саня.
-А эт ему спойлер!!! •^• И следующий вопрос уже Глючному придурку. "Скучаешь по Инки?"
-Да, всё же он был единственный кто понимал меня. Среди этих монстров.
-А тут ещё тебе вопрос "Тебе нравиться Инки?"-На этот вопрос Эррор не ответил, ведь вышел из чата.
-Ну...пока. Ладно следующему вопрос был задан Найту. "Какого жить с бэд геями?"-Саня повернул голову в сторону Кошмара.
-Так же как и с крысами! Они уроды...
-ВСМ?!
•СПУСТЯ ДРАКИ НАЙТА С
АВТОРОМ НАСЧЁТ КРЫС•

-И так следующий вопрос задают мне. "Можно обнять?" Я хоть не люблю трогать людей, но вы мои котята так что вы мои любимые :3 *Обнять*
(Дальше человек всем персам отдал шоколад, но эт была ошибка. Ведь автор Шоколадная Краска, поэтому всё забрал себе. Наел брюхо и поссорился с Егором и Кроссовком. И потом сдох от аллергии на шоколад.)

-И так потом нас решил спросить такой человек как 1ololololo1 !!! Вопрос к Инку "А ты знаешь что тебя ждёт сюрприз в школе?"
-Не-а, а что за сюрприз?-Как всегда Инк не вкуривал.
-Ладно, второй вопрос "Ты помнишь Глюка?"-Прочитал Автор.
-Да, как я в прошлом сказал. Он был очень важным мне человеком!-Сказал наш радужный мудак.
-"Как дела?"
-Нормально, живой.
-А следующий, на удивление Гено...
-Здаров.
-Ай!!! Блять!!! Не пугай. Ладно тебе задали вопрос. "Ну как там у вас с крепкой (смертью~)?"
-Ну у нас в-Автор закрыл рот Геннадия.
-Эт тож спойлер. Стоп а я указывал в списке Гену?-Автор посмотрел на прошлую главу.-Ну значит я его указал, ладно следущий пойдёт Папер! "Как у вас с кошмаром из 90-х всё так закрутилось?"
-Ну когда мы с Градиентом переехали в этот город, мы кроме брата и тёти не знали никого. И наш брат начал в школе нас со всеми знакомить, и конечно в этом списке оказался он. Хмм не знаю как, но мы разговорились очень сильно что рассказали друг другу о своих проблемах, которые мало кому рассказываем. Ну и как то сблизились и. Мне стыдно рассказывать.-Ответил на это вопрос Пи.
-И так тут обращение ко мне, не буду рассказывать что там вообще написано. Но в целом человеку понравилось идея что Гот и Паллет не дети Репки с Гено. А Пи и Градиент Инка и Эррора. Это даже не идея которая так возникла резко. Так было изначально, так же как возращение Эррора и когда он покинул свой родной город. В целом я тут проебался. Думал что Пи и Град должны были изначально были такого же возраста что Палл, Гот, Инк, Эррор и т.д. Но потом по плану Гот, Паллет, Гранд и Пи были 7 классникоми. Но я в главе где были увидены Гот и Палл сделал ошибку. Теперь они старше Пиджи и Градиента. И вообще почему Пи и Градиент младше всех из персов по сути из-за шутки. Которая в следущей главе появиться. Сразу скажу это связано с цифрой 8. Кто понял шутку молодец.-Рассказал Саша.

---ЭррорИнк---  ~~~Музыка~~~ (Заморожен на всегда)Место, где живут истории. Откройте их для себя