2 часть

2.1K 143 23
                                    

Вот Эррор у входа общежития. Это было высокое здания персикого цвета. Когда он зашёл туда, то его встретили и дали ключи от комнаты в которой уже жили будущие его соседи. Вот он поднялся на 3 этаж. Когда он уже нашёл нужную ему дверь, он уже слышал за дверью оры и крики. Он уже начал думать что он живёт с дебилами которые всё время орут, но что он может поделать с этим? Спросить "А можно поменять соседей?" Его мнение тут не слушают. Так что ему нужно терпеть, это то что он не умеет. И вот он открывает дверь и на него смотрят его будущее соседи как на дебила.
-Оо!!! Вот и новенький!- Сказал какой-то скелет покрытый тёмной слизью похожей на нефть.
-Оу... пацану не повезло...-Тихо сказал один из соседей другому соседу. Его лицо закрывал серый капюшон и был он одет в синею куртку, а его собеседник был одет в такую же куртку. Но правая сторона черепа была разбита .Хоть скелет в капюшоне сказал это тихо, Глюк его услышал.
-Эт ещё почему?- Сказал грубо Эррор.
-Ты попал к самим Bad Guys!!! (Бед геи блин...)-Сказал Нефтяной парень. Эррор на него посмотрел как на дебила и просто молча ушёл из гостиной. Он шёл по коридору, иногда он видел двери их было шесть и пять из них были заняты. Поэтому он дошёл до последней двери. Зайдя в комнату первым делом он кинул рюкзак на пол. Посмотрев комнату, он подумал что не так и плохо. Комната была просторной. В левом дальнем углу была кровать, а рядом окно. А с противоположной стороны от кровати стоял было рабочее место. Ну с правой стороны от двери шкаф. А с левой полки. Эррор слишком устал после дороги, по этому он сразу лёг на кровать и отрубился.
  А как были дела у Инки? Сейчас мы и узнаем. Инк как всегда собирался в школу. Но когда он переодевался с пижамы на школьную одежду, можно было увидеть синяки и раны на разных частях тела. Спросите что произошло? Мой ответ: происходят обычные "разговор" между одноклассниками. Раньше Инк общался с многими детьми из садика. Но когда в них садик пришли Фреш и Эррор, то весь садик был против них. Им было это привычно, но когда Инк заступился за Эррора и его брата. То удивлён был весь детский сад. Но теперь не хтолько издевались над Глючным, но и над Чернильницей.Его старые друзья предали, но когда наступила осень и они с Оши пошли в школу. Теперь место обзывательств, были избиение. Конечно Эррора боялись и били только Инка, когда рядом не было его друга. Но это было редко. Но сейчас Эррора не было рядом, так что можно было бить на здоровье. Хотя Эррор учил Инка драться, тот считает что насилием не решить проблему. Но сейчас ему придётся защищать себя или терпеть...И ждать когда кто-нибудь поможет. И вот прошёл год, второй. А помощи нет и нету...Зря он надеятся на счастье завтра? Зря верит что его старого друга впустят учится в старую школу? И он вернётся и будет как и раньше быть рядом с Инки? Зря он надеятся?...
  Ну вот ему 14. Он перешёл в 8 класс. Думает как умереть, ведь кроме мамы он никому не нужен. И вот директор школы подравняет учеников с новым учебным годом. И бла, бла, бла. И учительница знакомит новых учеников с классом.
-И так дорогой мой класс! У нас новички!-Милым голосом говорила Мс.Ториэль. Инк её не слушал как всегда рисовал на листочке. Он рисовал скелета, который пил шоколадный напиток. И вот к нашему художнику подсел скелет в диадеме.
-Приветик, как зовут?-Спросил новенький Инка. Тот нервно и с осторожностью в голосе сказал.
-П-привет...Инк, а теб-бя?
-Дрим! Слушай Инк можешь мне и моему другу показать школу после уроков?-Инк думал что его опять изобьют, но всё-таки согласился. И вот пролетел урок. И началась большая перемена. К Инку подошёл Дрим и его друг. Этот друг носил голубой шарфик и сапоги от дождя. Странно зачем он их носит, если дождя нету и не будет?
- Блу знакомься это Инк. Инк это Блу мой друг.-Познакомил их Дрим.
-Приятно познакоми-Но Инк не успел закончить фразу, как его крепко обнял Блу.
-Вауви!!! Новый друг!!! Прости я как всегда всех обнимаю!!!- Наконец-то Голубика отпустил Инка. Тот наконец-то мог дышать.
  Инк начал экскурсию по школе. С первого этажа по пятый.
-Вот это последний этаж.-Но почему-то лестница дальше вила на верх и когда новенькие подходили к школе, то насчитали шесть этажей. Но самое странное лестница была закрыта решётками как в тюрьме.
-А почему лестница ведёт дальше, а она закрыта решётками?-Спросил Голубика.
-После самоубийц в школе нельзя идти на чердак. Там на чердаке есть проход на крышу, поэтому нельзя.-Рассказал Инк.- Я тоже не успел умереть, перед закрытием чердака. Многие самоубийцы не успели умереть...-Тихо произнёс тот.
-Ты х-хотел умереть?! Зачем?!!- Удивлённо произнёс Дрим. "Зачем Инк хочет умереть?" Один вопрос был у Дрима.
-А вы не слышали? Слухи а том что я предатель?-Оба покачали головой. Инк выдохнул и начал рассказ.- Это было давно, рядом со школой есть садик. Я как большенство учеников этой школы ходил туда. У меня было много друзей. Я никогда не кого не выделял. Однажды пришли к нам новенькие. Они были братья. Один был болен болезнью когда монстр не чувствует чувств. Не радости, ни печали, ни страха. А другой был эмм... как сказать? Был очень агрессивен. И когда все начали издеваться и говорить что младший из братьев монстр из-за того что он не чувствует чувств. То старший за него заступился, но и его начали обзывать и называть монстром. Вот тогда я и заступился за них.- Инк замолчал. И чуть не расплакался. Вытирав насупишься слезу, он не ожидал услышать слова новенького.
-Ну, ну не плачь! Не рассказывай дальше мы поняли!-Успокаивал его Берри.
-Да, да мы поняли!- Поддакивал Дрим своему другу.- Но почему их здесь нет? Они ведь стали твоими друзьями? Или нет?
-Один из них стал моим лучшим другом, но...-Выдохнул и сказал- Но он перелетел в другой город, ещё три года назад. А его братья- Не успев договорит историю Инка перебили.
-Братья?! Но ты же говорил что их двоя?!- Спросил Блу.- Их было трое, но один из них был больнице из-за того- Не успев договорить, как разговору присоединился ещё один голос.
-Из-за того что у меня проблемы с здоровьем. Я мог умереть, поэтому я был в больнице, а не в садике.-Сказал скелет в белой куртке с раной на теле. Его кровь шла по белой тканье и подбородком.
-Знакомьтесь это Гено старший из братьев.-Познакомил их Инк.
-Простите за то что полез ваш разговор. И привет.
                Продолжение следует

---ЭррорИнк---  ~~~Музыка~~~ (Заморожен на всегда)Место, где живут истории. Откройте их для себя