7 часть

1.7K 106 47
                                    

Пельмень требовал проду, вот вам прода:3
И так это была очень трудная часть, потому что она по сути важная, может маленькая, может
большая. Но было много идей как её написать, но к сожалению все эти идеи были прекрасны. И я не мог выбрать только одну. Если хотите я смогу сделать некоторые части этого фф, как «каноничная вариант что происходит в этом фанфике» или же «КВЧПВЭФ»...Может «КВЭФ»? Ладно разберусь в следующий частях, если хотите. И так глава. Поехали...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

  Утро. Это время суток, которое начинает опять цыкал движения в вашей жизни. Вы как муравьи с утра до позднего вечера работаете, а ночью отдыхаете. Но для кого-то это спасение от темной, страшной ночи. Где только хруст ветки за окном вас пугает до дрожи. А эти светлые лучи солнца вас успокаивают. У каждого человека и монстра своё мнение, сколько людей и монстров на земле, сколько и мнений.
  Утро не у каждого начинается с правильной ноги. Вот лучи света только что разбудили ученика, который явно желал остаться в кровати. В светлую и яркую комнату кто-то зашёл, и начал говорит с хозяином комнаты. Который всё так же дремал и видел во сне, мир грёз.
-Инк! Вставай, а то Пиджи позову! Уже 8:39!!! Мы в школу наверное опоздаем, если будем спать!!-Крикнул у входа комнаты монстр с зелёными очками.
-Ух..хорошо встаю Градиент, встаю.-Ответил сонный скелетик с пятном на щеке. На нём была одета серая футболка с голубыми пятнами. Как будто краска. Черные шорты ниже колен, но было видно какие-то узоры до конца ног.
Одев розовые тапки и подойдя к своему столу парень начал собирать портфель. Закончив собирать, он подошёл к шкафу и начал одеваться. Одел темно-бежевый свитер и корично-бурые джинсы, он подошёл к зеркалу.
"Вроде нормально выгляжу"-Подумал тот. Но был открыт вид на шею, на которой заканчивались узоры. "Хмм...где мой шарф? Я же его на стул клал"-Смутился паренёк. Вдруг его выражение лица из задумчивого, превратилось в грозное и злое.
-Пиджи!!!-Крикнул тот. Спускаясь вниз на кухню.
-Как это понимать? Где мой шарф?-Злобно проговорит тот.
-Пф...он грязным был, и старый его выкинуть давно пора было!-Сказал черный скелетик, который готовил блинчики.
-Ты его выкинул..?
-Нет, я его постирать кинул, да ладно. Походишь так пару дней и все.-Ответил второй. Заканчивая с готовкой.
-Ох....ладно я тогда переодеваться пойду.-Сказал белый, поднимаясь в свою комнату.
Быстро одев рубашку с высоким воротом и галстук. Одев под рукава специальные перчатки он направился вниз.(Ну знаете в первом дизайне у инка, вот представьте что как первом дизайне до локтя, но а где пальцы. То как у перчаток для ГФ или же во втором дизайне инка. Для тех кто не понял в низу будет вся инфа)
-Инк, иди покушай!-Сказал такой же черный скелетик только в очках. Инк. Так звали нашего второго главного героя если вы помните.
-Окей Градиент.-Сказал Инк садясь за стол и начав поедать завтрак.-Мамфа уше ушла?-Спросил тот с набитым ртом.
-Угу и не говори с набиты ртом!-Сказал как мы уже по истории поняли Пиджи.
-Во-первых я старше, во-вторых ты мне не мамочка!-Сердито ответил тот.
-Началось...-Тихо проговорил Градиент.
Спустя восемь минут разборок, Градиенту это всё надоело и решил использовать тактику.
-Хей!!! Нам уже нужно в школу!!! А вы тут ссоритесь!!!-Крикнул он на братьев. Которые гавкали и шипели на друг друга как кот с собакой.
Те от такой новости быстро начали собираться. После это, они вышли из дома и Градиент сказал что у них ещё полно времени. Ну к такому их весёлая семейка уже привыкла.
Спокойно шагая по дороге, братья направлялись в сторону учебного здания. Дул прохладный ветер, ведь уже первый день осени, а за горами зима. Инк чуть смутился из-за того, что привык носить свой любимый шарф.
"Погода отличная, если бы не прохладный ветерок, то вообще было бы замечательно"-Подумал про себя Чернильный.
-И так вы де будете в 7 классе верно?-Переспросил снова Инк за эту неделю. Ну что сказать, короткая память.
-Ага..ты сейчас братик не начинай "Не общайтесь с тем, с другим, с третим"-Начал жаловаться Пиджи. А Градиент как всегда втыкал в телефон.
-Пи, я всё понимаю. Но я ваш старший брат и волнуюсь за вас. Мы с моей мамой должны нести ответственность за вас и ваши поступки.-Сказал Инк. А ведь он даже прав.
-Мы это прекрасно понимаем, просто не надо это вечно повторять. Одно и тоже. Тем более, ты запрещаешь только с Мистером Фрешом!-Сердито проговорил он.
-Пи успокойся, с любой стороны посмотри, и вы оба будите правы.- Ответил Градиент брату-близнецу. Ведь ему надоело слушать как они спорят.
-Ладно, закрыли тему.-Сказал грозно старший, хотя выглядел глупо.
-Ксати, насчёт всех новых знакомых и так далее. Вы знали что у нас будут новенькие, да ещё их шестеро.-Ответил четверо-глазый.
-Ух, а в каком классе? И откуда ты знаешь?
-Пи, они наверное в классе Инка. Очень высокие, грозные лучше с ними не общаться. Но как я понял из старый друг это Эпик. Я познакомился когда подменял тебя вечера. Мы не говорили, но просто хотя бы увидел их. Если честно, самый странный из них закал тону мясных блюду. Самый странноватый наверное.-Сказал Градиент чуть смутившись.(Да тут Хоррор/Градиент, я так захотел)
-Кажись моему братику близнецу понравился кто-то.-Сказав ПаперДжем улыбаясь.
-Хмм...интересно.-Сказал с такой же улыбкой Инкубатор.
-Да...да? Да пошли вы!-Крикнул на них смущённо Градиент.-Все понравилось все во лишь в нём глаза...череп..а его носик как у котёнка.(Оссылочка к ПаппиТей)
-Ладно, хватит рассказывать о своём принце, а теперь расскажи о остальных.
-Пи если ты хочешь пофлиртовать с кем нибудь из них, извини, но они явно не педофилы как твой Фреш.-Ответил дерзко брат.
-Так мелкие успокоились!-Сказал старший разнимая этих двоих.
Вскоре трое уже шли спокойно по тротуару. Прохладный ветер, который заставлял дрожать Инка, нёс уже осенние листья. Лужи которые появились из-за дождя на прошлой неделе. Солнце уже не так ярко и тепло светило, по этому лужи и не высохли. Только по взгляду на дерево которе уже желтело и краснело, можно было понять. Осень.
Инк смотря на такую прекрасную для картины погоду, о чём-то задумался. Он всегда был таким, если увидел травинку, значит фантазия и творчество у него сейчас включено на сто процентов. Вот почему он хочет поступит на художественную профессию. Он уже рисует как профи, много знает. Иногда он обьясняет что не так нарисовал учитель по рисованию или преподавателю по кружку. Но он не любил показывать свои картины, иногда даже ПаперДжем и Градиент и мама Инка не видели.
Вдруг кто-то схватил Инка за плечо, утаскивая назад. Тот пытался разглядеть кто это был. Градиента и Папера он уже не видел. А монстр как понял Инк почти не было видно.
И вдруг где стоял Чернильница проехал ему знакомый кошмар из 90-х со всей скоростью на своём скейте. Если бы не этот монстр то Инка сбил бы Фреш или бы Фреш сделал один из своих "сверх пупер трюков". Через 4 минуты на том же месте быстро пробежал взбешенный Рэд. Явно Фреш его взбесил.
Вскоре Инкубатора отпустили. Спасителем оказался Пиджи, тот как всегда внимателен, в отличие от художника.(А вы что думали? Не Егор ещё тут нету)
-Спасибо Пи.-Сказал испуганный Инкубатор.
-Да ладно, давайте поскорей в школу уже скоро придём!-Ответил Спаситель Инка, забирая свой портфель, а так же схватил у братьев и убежал в сторону школы. Крича попутно "Вы меня никогда не поймаете!!!" Или "Догоните теперь!". Инку и Градиенту пришлось бежать в след.

---ЭррорИнк---  ~~~Музыка~~~ (Заморожен на всегда)Место, где живут истории. Откройте их для себя