И так...Меня долго не было...почему? Во-первых из-за дебила...который разбил мне телефон..конечно мне дали этот, но вы я забыл все электронные почты и не мог заходить никуда. Была одна почта написана у меня в VK, но она была для другой странице в Wattpad. Ну и когда я потерял телефон начались идеи для фф:/ И блять как я хотел продолжить этот фанфик, я не боюсь за страницу в инсте, конечно боюсь за страницу в Вк, но всё равно я помню пароль от него и свой номер телефона(Бабушкин номер телефона и номер Килльки)
Но я боюсь потерять именно фанфик. Потому что вы не знаете как я хотел его написать когда у меня не получалось зайти в Фикбуке, но потом получилось, хотя мне и здесь легче. Ладно я пойду всю главу писать в 3 часа ночи, приятного чтения...•~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~•
-Здравствуй, Эррор. Поступаешь снова в нашу школу? Хотя уже был выгнанным из неё. Ладно, садись на стул и попей чаю.-Сказал директор школы и начал в кружки наливать горячую воду. Быстренько сев на место куда сказали, Глюк унюхал ещё больше запаха цветов, который так давно не нюхал.
Азгор поставил кружки на стол. Одну из кружек взял Эррор и отпил. Следом за ним Азгор.
-Ваш чай ещё вкуснее стал. Намного.-Сказал Глюк.
-Правда? А я подумаю тут что чай всем надоел.-Высказал своё мнение директор школы.-То есть как понимаю ты хочешь снова к нам? Да?-Быстро перевёл тему старший.
-Да...
-Ладно, я тебя беру.-Глюк не верил этим словам.
-Да?-Переспросил он.
-Конечно, конечно! И ты будешь в том же классе что и был. У Тори.
-Спасибо вам большое!
-Ладно иди шагай.-Сказал Азгор и отпил чая из кружки.
Эррор подошёл к двери, кинул взгляд на довольного директора и улыбаясь открыл дверь, а когда вышел сменил своё счастливое лицо, на обычное.
-Ну как Глюк, что так долго?-Спросил Осьминог.
-Нормально, может это вы так хотите есть что думаете я там час просидел.-Проговорил Глюк, хотя знал что он там по дольше остальных сидел и общался с директором.
-И так идёмте на пятый этаж, там вам дадут учебники, а потом мы пойдем в кафешку.-Сказал Эпик, поднимаясь по лестнице. Все пошли за ним. И вот они оказались на пятом этаже. Но один Глюк заметил что шестой этаж закрыт и решил сообщить эту новость всем.
-Ребята, тут шестой этаж закрыт.
-Странно...-Проговорил себе под нос Киллер.
-Угу..-Ответил ему Хоррор.
-Я не знаю, нужно спросить Голубику.-Сказал Эпик входя какой-то кабинет. След за ним пошли Бед геи. Зайдя в комнату они увидели много шкафов с книгами. И стол за которым сидел парень и читал книгу. Он был одет в красный шарф и в белую куртку. Этот монстр был скелетом без одного глаза. Эррору показалось что он был знакомым. Парень был похож на его брата. Он был рад что тот жив. И уже хотел пообщаться с братом как вдруг Эпик спросил паренька.
-Хей Гот братан, поможешь?-Сказал Эпичный скелет.
-А? Привет Эпик, ладно какую книжку нужно?-Оторвался от книги парень.
-Нам нужно учебники для 11 класса на 6 человек и, кстати не знаешь, а кафешка Паллета открыта?-Сказал скелет с раной на глазу.
-Так одел с книгами 14-15 и да кафешка открыта, он заходил ко мне недавно и ушёл, сказав что ему нужно приглядеть за кафешкой пока Пи на свидании с Кошмаром из 90-x.-Сказал парень, но Глючному показалось знакомым это прозвище.
-Голубки что ещё сказать.-Ответил Эпик.
-Угу..-Тихо ответил библиотектор и продолжил читать книгу.
А ребята в след за Эпиком пошли брать учебники. В скорее они взяли учебники и вышли из библиотеки. Направились в вниз по лестнице что бы выйти из учебного здания.
-Ну наконец-то мы пожрём!!!-Сказал Каннибал когда вышел из здания.
-Ага.-Сухо согласился с ним Даст.
-Ребята пойдём-те чуть побыстрее! Я УЖАСтно хочу есть!-Плохо пошутил Кроссовок. На что получил смешок от Пыли. Пока они болтали, дошли до кафешки. Заходя в кафе они решили сесть за столиком у окна.
За окном стояла отличная погода. Солнце светило своими лучами город, парки, улицы и дома людей и монстров. Но уже лето заканчивалось и началась осень. Дети и родители ходили по магазинам. Школьные ярмарки на которых можно было почувствовать себя сново учеником.
Парни смотрели в окно и думали что прожили зря жизнь за стенами комнатами и старого учебного заведения. Ведь у них почти свободы там и ни пахло. Но ребят отвлек от просмотра окна официант.
-Хей, добро пожаловать в наше заведение! Похоже вы новенькие, я прав?-Это был молодой парень, похоже ученик старших классов.
-Привет братан, как жизнь?-Отвлёкся от окна Эпик.
-Как вижу они с тобой Эпик. Со мной всё норме, а ты как?-Спросил его молодой официант.
-Нормально братан, вот к нам перевелись мои знакомые и решили покушать у вас.
-Буду рад иметь с вами дело, меня звать Паллет или просто Пал! Что будете заказывать?-Спросил парень в кепке.
-Мне мороженое со сливками.-Грубым голосом ответил Кошмар.
-Шоколадное мороженое.-Скахпл Глюк.
-Стейк или что нибудь такое.-Ответил саркастично Даст.
-Шоколадное молоко!-Ответил Кроссовок.
-А мне как всегда печенье!
-Хмм...у вас есть Филадельфия?-Спросил Киллер, на что ему ответили положительным кивком.-Тогда её!
-А я....хммм ну я беру всё мясное!-Ответил скелет с разбитой головой.
-Серьёзно?-Пал чуть-чуть офигел от такого поворота событий.
-Да, он уде не в первый раз так делает.-Сказал с спокойным голосом Даст.
-Ясно...-Ответил официант и побежал помогать с готовкой, потому что повар не сделает это всё один. Когда он ушёл, парни начали болтать.
-Ненавижу таких позитивных монстров.-Грубо сказал Найт про Паллета.
-В нашей школе много таких позитивных учеников, но есть конечно плохие персонажи. Но их мало.-Ответил ему Эпик.-Паллета нету родители, да и у многих в нашей школе нету, но мы поддерживаем друг друга, как семья. Например Пи и Гранд. Родители посадили в тюрьму, я не знаю из-за чего, но им пришлось приехать к их тёте, та мать одиночка растила сына которого избивали, сейчас редко его бьют потому что есть друзья. Но всё же они не могу всё время спасать его от хулиганов. И тут его маме ещё два подарочка. Но вскоре всё стало хорошо. Или например Полумертвый или Развалинка. Не известная болезнь из-за которой чуть не лишился жизни. Да даже если посмотреть на него сейчас кажется что он умирает. Но знаете почему ему повезло и он всё таки не умер?-Рассказывал Эпик.
-Ну наверное мастер его вылечил?-Сказал Киллер.
-Не-а, сама смерть пожелала его и сейчас это не было шуткой. У нас есть парень по имени Рипер или же Смерть. Который как понятное дело работает смертью. А оказывается нету бога, есть боги и богини. Например богиня жизни и т.д. Так вот в нашем мире есть две смерти.Так вот и Рипер пожалел Поломёрвого. И не просто пожалел его, а... лучше вам узнать эту чать истории посмотрев на них своими глазами.
-Пфхахахахахахаха, ты просто придумал сказку, а дальше не можешь!-Пошутил над "легендой" Хоррор.
-Придёте в школу, увидите.-Ответил ему Эпик.
-Спорим что это всё сказки?-Решил поспорить Дырявый.
-Пха, сколько?-Эпик был уверен в своей победе.
-Пять тысяч! Я уже уверен что они у меня в кармане!-Сказал Хоррор.
-Ха, ну посмотрим! Так что бы доказать что он и в правду смерть, нудно взять цветы.-Начал думать как доказать что Рипер. реально смерть.
-Ребята делаем ставки?-Спросил Даст.
-Я за Эпика!-Ответил Егор.
-Ты серьёзно поверил в эту легенду?-Спросил Найтмер его.
-Босс, даже если он верит то мы все равно победим!-Сказал Киллер.
-И то правда, а какая ставка?-Спросил Даст Егора.
-Десять.
-Много, делим на меня, Килльку, Найта и Даста. То получаем..2500 каждому.-Сказал Кросс.
-Стоп! Кросс ты не за меня?-Сказал Эпик, не веря что его друг не поверил в его историю.
-Прости Эпик-кун, но я не верю в эту легенду.-Ответил Кросс.
-Кросс ты не правильно посчитал, я буду вам всем четверым по десять тысяч!-Сказал уверено Егор.
-Ты прям так сильно веришь в эту историю, что готов потратить сорок тысяч? Егор а ты в ударе!-Сказал Кошмар. На что Глюк просто цыкнул в ответ.
К ним подошёл уже другой паренёк. Темный скелет с зелеными очками на глазах. И отдал без слов их заказ. Когда он положил все блюда, он вселишь ответил "Приятного аппетита". На что ему ответил Эпик.-Спасибо Градиент-И принялся к еде, как и остальные за столом. Конечно не всю елу принесли Хоррьку, но он хотя бы что-то ел.
Когда они поели оставили деньги на столе с хорошими чаевыми. Выйдя из уютного кафе, Эпик отправился домой, а парни по дороге до отеля, смотрели город. Проходили мимо их новой школы, парка, магазинов, разных кафешек, старых домов и высоких новостроек. И проходя таблички «Добро пожаловать домой!!!», они дошли до отеля. Следующий день обещает быть весёлым? Узнаем на следующий день. Ведь лето кончилось.
————————————————————
1450 слов... уху новый рекорд? Меня давно не было и я не рассказал ещё одну причину почему меня так долго не было. В этом месяце, у меня родилась сестра Даша. И что сказать? Почти ничего не изменилось. Я вам уже надоел разговором, и так продолжение следует? Ведь так? да? или...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
---ЭррорИнк--- ~~~Музыка~~~ (Заморожен на всегда)
Fanfiction(Описание изменено) -Что случится после пяти, а может чуть больше лет? Встретимся ли в новь? Сможешь ли ты меня простить...что я выполнил своё обещание чуть позже? -Смогу!!! Ты ведь тот же друг детства!!! ЭррорИнк. (Шутка для мема) Эррор и Инк встре...