-Кхм..кхмм... что ж всем привет. Я живой? И так я начал писать вторую часть аска только потому что есть ещё вопросы, плюс. Почему сейчас в не позже, ну до конца лета осталось мало времени, а мне плохо. Мммм просто нет идей, мотивации и т.д. Если хоте стать например моим соавтор или тем человеком котором будет меня бить по жопе что б я работал. Пишите на номер +79163269847!!! Хах ладно шучу шучу. (Пишите!!!) А так мне было скучно и честно лень. Даже на рисования.-Закончил начало парень с чёрными волосами. -И так, вопрос от-Походу кто-то перебил Автора.
-Автор подох, поставьте свечку!! Хаха!-Выкрикнул Эпик.
——————————————————-Так вопрос от sfghjjfg . А именно "А Репка?" Мой ответ Репки не будет, он принял ислам. А если без шуток то он пока в фф не появлялся, по этому и в списке нету. А вы спросите почему был Гено. А Геннадий был в конце третей главы, про Инка. И сейчас Репка работает у нас монтажером.-Объясняет Автор.
-Всех свап!-Появился Смерть.
-Пошёл нах*й!!! Кхм а так он должен был появится в прошлой главе. Но когда я продолжил главу я резко удалил те части где он появился. Ииии на пришлось изменить главу. Теперь знайте что Рипер должен был появиться ещё когда Эпик знакомил их с школой. Плюс там должен был разговор быть братьев. А именно Егора и Фреша. Вот так.-Закончил говорить автор.
-Йоу, можно я прочитаю вопросы, братан? Спросил Эпик.
-Давай, мне лень. Отдал сценарий.-Кхм..кхм вопрос от B3l7a4c0k5 . "Инк, а ты в курсе что Эррор в твоей школе учиться?"
-Что?!-Вдруг Инк выхватывает сценарий что-бы прочитать. Но автор всё взял в свои руки. И забрал.
-Так, ладно я дальше сам буду!!! Это Инку спойлер!!! Следующий вопрос "Дрим, а кого ты любишь больше. Найта или Кросса?"
-Найта я люблю как брата. Но давно его не видел. А Кросс, это кто?-Спросил не понимающий мечтатель.
-Ладно. "Можешь чувствовать негатив?"
-Ну как обьяснить. Негативные чувства да, но они проще говоря не подвластны мне и плохо на меня действуют. Я могу упасть в обморок, если резко появиться сильные негативные эмоции. Я просто не буду готов к ним. Думаю, что как раз из-за этого я не смог пойти в школу утром. Может где-то шли с не очень приятным человеком. Знаете негатив для меня как болезнь?-Пытался обьяснить Дрим.
-"Знаешь Шаттерда, если да то можешь в него перевоплощаться или общаться с ним?"-Причитал Автор.
-С кем? Я не знаю такого монстра. Извините.
-Так теперь Найт. "Ты любишь кошек?".
-Да.-Холодно ответил он.
-Егор!!! Тебе вопрос задают. "Ты в курсе что Инк хочет умереть?"- Автор смеётся над вопросом.
-Что? Инк?!-Начал возмущаться Егор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
---ЭррорИнк--- ~~~Музыка~~~ (Заморожен на всегда)
Fanfiction(Описание изменено) -Что случится после пяти, а может чуть больше лет? Встретимся ли в новь? Сможешь ли ты меня простить...что я выполнил своё обещание чуть позже? -Смогу!!! Ты ведь тот же друг детства!!! ЭррорИнк. (Шутка для мема) Эррор и Инк встре...