16

289 8 0
                                    

-Я же сказала, что одна ночи и больше ничего. Забудь.

-Но я так и не дал тебе своего согласия. Давай встречаться? Ты давно запала в мое сердце. Я восхищаюсь тобою, твой голос, словно ангельский голос, а твои блестящие глазки нечто. Они убили меня. Будь со мной, ради тебя я готов на все.

-Очень мило, но нет. Прости.

В горле, будто ком застрял, я резко развернулась и направилась прочь от колледжа. Единственное место, где я могла побыть одна, это был сад, находившийся недалеко от здания.

Всю эту сцену увидела Майли и резко подбежала к Джастину.

-Доброе утро, сладкий. Я соскучилась. Почему ты мне не позвонил вчера?- медленно промурлыкала она.

-Майлз, мне сейчас не до тебя. Может, потом поговорим?

-Что?!- глаза загорелись,- это все из-за этой шалавы? Ты теперь с ней?!

-Слушай меня сюда,- Джастин схватил Майли за лицо и крепко прижал к стене,- во-первых, не смей говорить о ней что-либо, во-вторых, тебя не касается. Радуйся, что все еще со мной.

-Прости меня.

Майли послушала его, но в глазах загорелось желание отомстить, сделать так, чтобы Джастин был только с ней и только с ней.

Придя в сад, я не спеша гуляла по аллее, слезы лились из моих глаз.

Не понимаю, почему вдруг я начала плакать. Последний раз из моих глаз текли слезы, когда погиб мой отец.

После его гибели все изменилось. Мама стала срываться на меня и просить делать то, что нравилось ей, а я начала сбегать из дому, вести разгульную жизнь.

С отцом я была ближе, чем с матерью.

Хотелось кричать, ломать и крушить всех и всё...  Не передать словами, то чувство, которое переполняло меня. Подняв глаза к небесам,  я вспомнила вчерашний день. Мне ни с кем не было так хорошо. Обычно в сексе мои партнеры думали только о себе, думали, как бы скорее получить удовольствие, а Джас делал все для того, чтобы я получила удовольствие.

Рыдание перерастало в истерику, всхлипы в жуткие крики души. Мне было плевать, кто и как смотрит.  Я почувствовала легкое касание у плеча.

-Девушка, с вами все в порядке?

Повернув голову, я увидела мужчину лет 35, одет прилично, приятный аромат напомнил мне Джаса, но с его запахом никто не сможет сравниться.

-Все хорошо, я просто потеряла телефон.

-И какое же имя у твоего “телефона”?

-Джастин.… Ой…

-Превосходно. Теперь мне известно его имя, а из-за чего же он потерялся?- спрашивал мужчина с некой ухмылкой на лице.

Spring Breakers | s.g.Место, где живут истории. Откройте их для себя