22

282 7 0
                                    

-Все в порядке?- у Меллисы между бровок легла легкая складка.

-Пфф, конечно! А как еще может быть??

-Не знаю.

-Мелл,хорош чушь нести, идем к парням,- улыбка, появившаяся на моем лице, смягчила обстановку. Джастин смотрел то на часы, то в сторону туалета.

-Неужели! И дня не прошло! - возмущенный взгляд парня остановился на девушках.

-Блин, че вы все такие напряженные??- начала я громко кричать и сильно махать руками.

-Воу, Сел, ты чего?- Джас не понимал, что со мной происходит.

-Все в порядке,- нежно промурлыкав, я поцеловала его.

Ребята находились в небольшом шоке.Они не понимали что является причиной моего странного поведения, но я знала, что это начинает действовать наркотик. Сдерживаться не получалось, любая мелочь выводила меня из себя и резко что-то радовало.

-Что это с ней?- спросил Бибер у Меллисы в то время, как я начала танцевать у кассы с попкорном.

-Я не знаю,- тяжелый вздох Мелл усугубил ситуацию.

-Ребят, у нее странно меняется настроение, может быть у нее критические дни?-спросил Райан.

-Возможно. Стоп, а где она? 

Меня окружило множество людей, каждый из них что-то кричал и аплодировал.

-Что ты творишь?! Уходим!- Джастин крепко взял меня за руку и потянул в сторону кресел. Я сопротивлялась, пыталась укусить его, но он сильнее. Джас посадил меня на один из диванчиков и крепко сжимал мои руки.

-Отпусти меня! Немедленно!- я становилась агрессивнее и делала все для того, чтобы освободиться из его объятий.

-Успокойся. Что с тобой такое?

- Не твое дело!

-Сел, посмотри на меня,- протянул он нежно и мы посмотрели друг другу в глаза,- я так и думал.. Малыш, для чего тебе эта дурь? Мы же договаривались, что ты больше не будешь...

Парень отстранился от меня и сел рядом. Наконец-то свобода, я встала и ударила его по лицу.

- За что?- удивленный взгляд уставился на меня.

- За дело. Я ненавижу, когда мне что-то запрещают и когда меня лишают свободы! Чао!

Я развернулась и направилась к выходу. Джастин был подавлен и оскорблен, Меллиса и Райан не знали что делать. Парня охватило чувство обиды и страха. Страх за малышку, которая находилась под воздействием наркотиков. Появлялось множество вопросов, но не было ни одного ответа.

Spring Breakers | s.g.Место, где живут истории. Откройте их для себя