Селена побежала переодеваться. Джастин подошел к дивану и устроился поудобнее, спустя пять минут малышка была готова.
-Джас, я готова – Селена стояла и смотрелась в зеркало, ей безумно нравился подарок парня.
- Ты шикарно выглядишь,- он подошел и поцеловал ее в шею, - пойдем, детка.
Ребята вышли из дома пошли в сторону кафешек. Они дурачились, как дети, им было все равно кто и как на них смотрит, главное, что они счастливы.
-Джастин, сфотографируй меня, будто я держу эту лодку на ладошке, хотя нет, давай так. Еще вот так, я красивая? – девушка позировала парню, ее лицо озаряла самая прекрасная улыбка ангела.
Джастин бегал за Селеной и просто наслаждался, он был рад, что она рядом, он давно любил ее, но так получалось, что малышка его совершенно не замечала.
Пара долго бродила по пляжу. Им было хорошо.
-Маленькая, ты голодна? Пойдем в «Subway»? Или ты хочешь в ресторан?
-Мне все равно куда идти, главное чтобы ты был рядом,- Селена обняла парня и поцеловала его в нос.
Селена и Джастин направились в «Subway», держась за руки. Девушка села за столик у окна, а парень пошел делать заказ для себя и любимой своей.
Малышка смотрела в окно и наслаждалась пейзажем. Чайки летали так низко, что их можно было бы поймать, дети строили песочные замки, запускали воздушных змеев в небо, а их родители сидели рядом и следили за происходящим. В эту минуту Селене захотелось стать такой же счастливой мамой.
Глаза девушки бегали с предмета на предмет, как вдруг, она почувствовала сильную мужскую руку на своем плече. Она решила, что это Джастин и слегка потерлась своей щечкой, но после этого она почувствовала сильный удар по лицу…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spring Breakers | s.g.
FanfictionSpring Breakers ( Весенние каникулы) Будет мат,постельные сцены. Заранее простите за ошибки. Приятного чтения.