-Он признался мне в своих чувствах, со мной такого не было.
Все видят во мне лишь предмет для секса. Я не знала, что делать в такой ситуации.
-Ты веришь в любовь с первого взгляда?
-Что простите? Я не верю в любовь вообще, ее не существует,- начала я громко смеяться.
-Зря милая, зря. Я тоже так думал до определенного момента. Я вел активную половую жизнь, а потом встретил милую Люси, я понял, что кроме нее мне никто не нужен. Меня сводили с ума ее ключицы. Я знаю. Что это смешно, но прошу, пойми меня. Эта девушка изменила мою жизнь, ради нее мне хотелось меняться и становиться лучше. Мы проводили время вдвоем, цветы, поцелуи, мы с ней не просто трахались, мы с ней занимались любовью. Однажды я ушел на работу, а Люси решила пойти по магазинам. Почти конец рабочего дня, как вдруг раздался звонок…
-Мистер Стюарт?
-Да, это я. Что-то случилось?
-В одном из магазинов покупателей взяли в плен, а потом перестреляли по одному..
Телефон выпал из моих рук. Я не понимал, что произошло. Пустота. Ни слез, ни боли. Обычно люди чувствуют, когда происходит что-то подобное, а я, я работал. Я сидел и перебирал гребанные бумаги,- с каждым словом голос становился все громче и громче, от чего я испугалась.
Мистер заметил это и приобнял меня.
-Милая, не бойся меня. Я не хотел тебя напугать.
Уткнувшись в его плечо, я еще больше разревелась от того, что мои проблемы по сравнению с его проблемой песчинка…
-Кстати, как тебя зовут, дитя?
-Се… Се… Селена,- сквозь слезы произнесла я.
-Какое красивое имя. Милая Селена, он тебе нравится, я чувствую это. Цени каждую минуту, проведенную с ним, чтобы потом не пришлось жалеть о том, что ты многое не успела…
-Я боюсь…
-Чего? Мы живем один раз. И ты сказала, что он первый кто сказал тебе такое, может быть, стоит задуматься? Может и ты первая кому он признается в своих чувствах, подумай хорошенько и сделай правильный выбор.
-Большое спасибо, мистер Стюарт! – я встала и поцеловала его в щечку.
-Не за что! Беги! Я думаю, ты знаешь, где меня искать,- он улыбался и махал мне вслед рукой.
Я быстро побежала в колледж и решила подождать Джастина на втором этаже у расписания.
Был конец урока, мне очень повезло. Спустя пять минут прозвенел звонок, и я увидела его. Не дожидаясь пока он подойдет, я побежала к нему на встречу, повисла на нем и начала целовать его страстно в губы. Он удивился. Поначалу, он не отвечал на мои нежности, долго обдумывая все, он решился поцеловать меня в ответ. Майли, которая шла следом за Джасом, как послушная собачка, от увиденного уронила книги и остановилась в полном ступоре…
Ребята тоже были сильно удивлены. Обычно у нас в колледже сразу узнают о чьих-то отношениях, а тут такое… Спустя какое-то время, они начали свистеть и хлопать, а Майли подошла к нам и начала тянуть Джастина за руку.
-Бибееер!Бибееер!! Что это такое? Живо отцепись от нее! Ты же мой!- кричала она.
Но мы не обращали на нее внимание. Мы наслаждались друг другом. Насладившись поцелуем сполна, Джас отвел меня в сторонку и начал расспрашивать.
-И что это было? Ты с кем-то поспорила?- я поймала на себе его недоверчивый взгляд.
-Нет,нет и еще раз нет. Я все обдумала. Понимаешь, ты первый кто говорит мне такие слова.. Я испугалась, что ты будешь играть мною,- я опустила взгляд вниз.
Он взял мое лицо и поднял его.
-Селена, понимаешь, ты тоже у меня первая, кому я говорю такое. Я давно за тобой наблюдал. Давай попробуем еще раз?
-Я не против.
-Селена, ты бы не хотела быть моей девушкой?
-Приму за честь, Бибер,- почему-то после этих слов я начала громко смеяться.
-Замечательно. Я голоден. Пойдем в столовку?
-Ага.
Мы шли в столовую, я положила свою голову ему на плечо, а Джастин держал свою руку на моей талии. Все смотрели и обсуждали нас. Сев за дальний столик, к нам подошла Меллиса и начала расспрашивать все подробности. Насладившись рассказом, она на всю столовую закричала:
-О дааа, всосала Майли?
Мы переглянулись и начали дико ржать. Никто из присутствующих не понимал, что является причиной нашего смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spring Breakers | s.g.
FanfictionSpring Breakers ( Весенние каникулы) Будет мат,постельные сцены. Заранее простите за ошибки. Приятного чтения.