Я надеялась,что Джас хранит ключи под ковриком или под садовым гномом,или за фонарем, но к сожалению нигде ключей не было.
//////
Джастин, Райан и Меллиса доехали до клуба и поспешили к охраннику.
-Хей, Джони, есть разговор,- Мелл мило улыбнулась и обняла парня.
-Привет, Мелл!Я слушаю. И, почему ты без Селены?
-В этом то и проблема. Она не приезжала? Вспомни,прошу.. это очень важно.
-Нет, ее не было сегодня здесь. Неужели она снова обдолбалась и пошла за приключениями для своей попки?- легкая ухмылка появилась на лице Джони.
-Ох, я боюсь.. Ладно, Джони, большое спасибо. Пока!
Девушка развернулась и побежала к машине.
-Ее здесь не было.
-Сука!- Джастин не выдержал и ударил со всей силы по рулю
Меллисп вздрогнула.
-Ладно, спасибо за помощь, но нам всем надо отдохнуть. Я отвезу вас домой, адрес скажи,- лицо парня было грустным, а в глазах - пустота,губы напряжены, а голос и вовсе дрожал..
-Джас.. - тихо прошептала девушка.
-Не спорь. Не сейчас. Адрес мне скажи.
Девушка сказала адрес и ребята поехали.
Состояние каждого кто находился в машине не передать словами. Боль? Страх? Пустота? Нет! Это нечто страшнее, это что-то хуже. Тебе плевать на всех и всё. Ты просто должен знать,что с твоей малышкой все хорошо. Она мирно спит дома в уютной кроватке,но нет..ты не знаешь где она,что с ней.. ты готов крушить, убивать, но лишь бы с ней было все хорошо.
Доехав до места назначения, Джастин попрощался с друзьями и отъехал недалеко от дома.
Где она может быть? Думай,думай.
Ничего не приходило в голову. Надо поехать на пляж и расслабиться..Дорога показалась быстрой. Оставив машину как можно дальше, парень решил прогуляться у воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spring Breakers | s.g.
FanfictionSpring Breakers ( Весенние каникулы) Будет мат,постельные сцены. Заранее простите за ошибки. Приятного чтения.