41

229 8 0
                                    

Прошла неделя и девушку выписали из этой ужасной палаты. Наконец-то она сможет жить с Джастином. Он всю неделю был с малышкой, ухаживал, кормил, рассказывал ей много историй, они полюбили друг друга.

Оказавшись дома у Джастина, Селена кинула сумку на диван и повернулась к парню:

-Я в душ, Джас,-игриво произнесла девушка .

-Мммм,- парень скинул сумки на пол и , облизывая губы направился за ней.

Селена включила воду и начала снимать с себя вещи, встав под струи воды , она начала петь.

Джастин тихонечко подошел к двери и начал слушать. Резко открыв дверь, он увидел Селену, такую сексуальную и мокрую.

-Иди ко мне, малыш-она поманила его пальчиком.

Парень снял шорты и футболку и начал стягивать боксеры.

-Ты..такая..сексуальная..Я хочу тебя-он начал покрывать шею поцелуями, одновременно сжимая грудь Селены.

-ааааа

Джастин прижался к девушке как можно ближе и вошел своим дружком в нее. В этот раз парень был нежен, он стралася доставить своей любимой наслаждение, а не боль и воспоминания о том, что с ней случилось.

Селена начала биться в оргазме и, развернувшись к Джастину, она поцеловала его в губы. Медленно опускаясь,  девушка водила языком по телу, от чего парень вздрогнул. Добравшись до нужного места, Селена посмотрела на него и слегка улыбнулась. Она начала целовать его пенис, а после нежно покусывать. Парень закинул голову назад и сходил с ума.

- Что ты творишь, ненасытная?

-Тебе понравится..

Селена облизывала член, после аккуратно начала сосать. То ускоряясь, то замкдляясь, девушуа смотрела на реакцию парня. Он явно был ошарашен. Еще несколько минут Селена играла с дружком Бибера, после чего он кончил.

Закончив ванные процедуры, пара пошла в комнату и легла на кровать. 

Малышка положила голову на грудь парня, а тот в это время накручивал ее волосы на палец.

-Сел,-тихо произнес парень.

-Да, родной.

-Я люблю тебя. Я такого никогда не испытывал,. Ты лучшая. А ми...- он не  успел договорить как Селена прильнула к его губам.

-Я тоже тебя люблю. А это я

Spring Breakers | s.g.Место, где живут истории. Откройте их для себя