26

283 8 0
                                    

Селена долго думала, где же могут находиться ключи. А вдруг Джастин хранит запасные ключи под садовым гномом или под ковриком? Обойдя весь дом вокруг, раз пять, она убедилась, что ключей нет. Что же делать?  Ветер  переменился, и девушка начала замерзать.  Селена села на ступеньки и слегка всплакнула, но неожиданно даже для нее самой ей в голову пришла идея, которая сначала показалась ей гениальной. «А что? Можно попробовать, »- решила девушка. Взяв камень, она подошла к одному из окон и долго смотрела. Досчитав до пяти, Селена решилась и кинула камень. Звон стекла был настолько силен, что девушка испугалась и заткнула свои уши. Она нашла палку и принялась убирать остатки стекла. Селена достаточно быстро справилась с задачей и через какое-то время она уже лежала на диване в зале под теплым пледом.

В этот раз дом казался ей совсем другим, родным что ли. Сон долгое время не приходил к малышке, а после долгих раздумий голод дал о себе знать. Селена встала с постели и пошла на кухню, подойдя к холодильнику, она открыла его и увидела, что он полон ее любимого йогурта, она достала пару апельсинов и сделала сок, пару яиц и, вуаля, яичница готова, а еще она нашла бекон и пожарила его. Селена, пошла к столу и села с краю, съев йогурт, девушка принялась за остальную часть завтрака. «Чудесно…» - подумала девушка.  Она встала из-за стола и направилась к раковине для того, чтобы помыть посуду, хоть девушка и вела странный образ жизни, но в доме она обожала чистоту и порядок. Селена направилась обратно к дивану, спустя пару минут ее потянуло в сон и глазки малышки начали потихонечку закрываться. 

А в это время Джастин спешил домой, будто кто-то его ведет за руку, причем срочно. Через какое-то время парень подходил к забору и заметил, что что-то не так. Он подошел к дому и заметил, что   окно было выбито, осколки валялись повсюду и различные мысли начали посещать голову Джастина. «Кто это может быть? Воры? Но зачем? А вдруг это Селена? Господи…» - эти вопросы его безумно мучили, достав ключи из кармана, парень бросился к двери и судорожно пытался вставить ключ в отверстие. Через мгновение он уже стоял посреди зала и заметил свою девочку на диване, она лежала и мирно посапывала. Вы даже представить не можете, какие эмоции его охватили. Счастье, спокойствие наконец-то взяли власть над Джастином, но злость и чувство обиды уходить не собирались.  Парень подошел к Селене и крепко поцеловал ее в щеку, аккуратно взяв ее на руки, он решил отнести ее в спальню. Медленной, но уверенной походкой Джастин направлялся в комнату на втором этаже, толкнув дверь ногой, он прошел к кровати и положил на нее Селену.  Девушка улыбнулась, и парень понял, что ей снится что-то хорошее и она в безопасности.  Он долго любовался своею возлюбленной, но потом решил снять лишнюю одежду. Аккуратно снимая все ненужное, Селена осталась лишь в нижнем белье и в этот раз полуобнаженная девушка показалась совершенно другой, ведь в прошлый раз ему некогда было разглядывать все ее достоинства. Грудь, талия, бедра, ноги – все было идеальным, даже слишком. Парень облизнул нижнюю губу, затем прикусил ее и, затаив дыхание, наслаждался красотой женского тела. «Так, Бибер, стоп, выкинь все свои грязные мысли из своей тупой головы. Это слишком низко, даже для тебя!» - в голове парня будто спорили два других человека. Один отговаривал его от желаний, другой напротив, говорил, что это было бы неплохо и девчонка сама обрадуется этому, но парень послушал первое «Я». Он укрыл ее одеялом и лег рядом с ней. Нежно обняв Селену за талию, парень уткнулся в ее волосы и вдыхал настолько полюбившийся ему запах, он постепенно погружался в сон…

Spring Breakers | s.g.Место, где живут истории. Откройте их для себя